Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2009 » Май » 27 » Кризис не помешает Peugeot построить завод в России
Кризис не помешает Peugeot построить завод в России
11:43
Peugeot не отказывается от запланированного до кризиса запуска производства на строящемся заводе в Калуге. Завод начнет работу в 2010 году, а серийное производство - в 2011 году.

"Несмотря на кризис, наши планы по строительству завода остаются в силе", - заявил сегодня глава российского филиала Peugeot Стефан Ле Гевель. До конца года компания хочет увеличить долю на российском рынке до более 2%. Собственное производство - лучший способ наращивания рыночной доли. Завод проектной мощностью 150 тыс. автомобилей в год начнет работу в Калуге (рядом с уже работающими заводами Volkswagen и Volvo) в 2010 году, а серийное производство автомобилей -  в 2011 году. Решение о его строительстве Peugeot принимал совместно со своими партнерами Citroen и японским Mitsubishi.

Предполагаемый модельный ряд производства также останется без изменений, это будут  внедорожник и автомобиль класса М1 или С, уточнил Ле Гевель. Конкретные модели, которые получат прописку в Калуге, Peugeot до сих пор не раскрывает. Предположительно, речь идет о выпуске 50 тыс. внедорожников трех брендов: Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (имеют одну платформу с Outlander). Плюс, по неофициальной информации, планируется выпускать порядка 100 тыс. автомобилей среднего класса - Peugeot 308 и Citroen С4. 

Кризис может изменить планы концернов

Кризис застал врасплох не только Peugeot-Citroen и Mitsubishi. Построить автозаводы еще не успели Nissan, Suzuki и Hyundai. Впрочем, Nissan нашел $200 млн, чтобы запустить завод проектной мощностью в 50 тыс. автомобилей в год в Ленинградской области. Официальное открытие состоится 2 июня этого года. Выпускать будут Nissan Teana и внедорожники Nissan X-Trail. А вот у Suzuki и Hyundai возникли проблемы. От проектов они пока не отказываются,  однако сроки запуска могут быть перенесены.

Когда будет и будет ли вообще построен завод Suzuki, до сих пор не ясно. Компания, подписав соглашение с МЭРТ в 2007 году, готова была инвестировать $120 млн в строительство завода под Санкт-Петербургом мощностью в 30 тыс. автомобилей в год. Японцы хотели начать выпускать здесь Suzuki Grand Vitara и Suzuki SX4 уже в конце этого года. Но строительство еще даже не началось. Сначала на участке, который японский концерн выбрал в Ленинградской области, обнаружились залежи торфа, что значительно удорожает проект. Областные власти пошли на уступки и предложили японцам другие площадки на выбор. Сроки строительства были перенесены на вторую половину 2010 года. С местом строительства Suzuki так и не определилась.

Потом из-за кризиса у японцев появился резонный вопрос - а нужен ли им этот завод в России, когда продажи во всех странах так резко упали, а уверенности в том, что тренд скоро изменится, ни у кого нет. В компании снова заговорили о возможности переноса сроков строительства новых заводов, причем не только в России, но и в Японии и Таиланде. Российский представитель Suzuki  не исключал и отмены проекта в России. Окончательное решение в концерне обещали принять после результатов первого квартала этого года. В России рынок рухнул почти в два раза. Suzuki пока хранит молчание по поводу своих планов.

Hyundai не хватает денег

Корейский автопроизводитель Hyundai столкнулся с банальной в кризис проблемой - нехваткой денег. Стоимость строительства завода в России мощностью 100 тыс. автомобилей в год в промзоне "Каменка" (рядом с Nissan) оценивается в 330 млн евро. Из них 250 млн евро Hyundai планировала взять в кредит. Однако в кризис найти заемщиков оказалось непросто.

Первый камень завода Hyundai заложил летом прошлого года, в августе этого года должна начаться установка оборудования, а в сентябре 2010 года - производство автомобилей в тестовом режиме. Официальное открытие завода и серийное производство должно стартовать в 2011 году. Название моделей, которые будут сходить с российского конвейера, держатся в секрете. Ранее в Hyundai обещали создать специально для России (а также для Китая и Кореи) новый бюджетный седан класса С на платформе Kia C´eed и Hyundai i30. Реализация проекта зависит от того, договорится ли концерн с банками или нет.

Из-за падения спроса и растущего курса иены в конце прошлого года о приостановке инвестиций в российский проект производства тяжелых грузовиков заявила также японская Isuzu (совместно с российской Sollers).

Ольга Самофалова

foto/www.turbo.fr
Источник rb.ru
Категория: Автомобили | Просмотров: 668 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:Nissan, Peugeot, производство, завод, Hyundai
Это интерестно:
[19.11.2008][Аналитика]
В погоне за кризисом
[13.11.2008][Аналитика]
Кризис: уроки для России
[24.11.2008][Общее]
Кризис пробрался в спальни богачей и знаменитостей
[13.11.2008][В мире]
Экономика Германии официально в рецессии
[19.11.2008][Госмеры]
А.Дворкович: Проблем с сохранением вкладов удастся избежать
[24.11.2008][Интервью]
Интервью президента группы рейтинговых агентств GlobalRating Ричарда Хейнсворта
[09.12.2008][В мире]
Sony уволит 8 тысяч сотрудников
[19.11.2008][Финансы]
В России резко возросла задолженность по зарплате
[14.11.2008][Общее]
Кризис ударил по градусу
[10.11.2008][Общее]
Кризис вынуждает Р.Абрамовича экономить на "Челси"
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
индексы Россия Деньги Валюта кризис экономика кредит Сбербанк автокредит инфляция США недвижимость рецессия цены бюджет государство Лондон Медведев Обама Европа опрос кино Китай Интернет безработица ММВБ биржа банки Банк антикризисный Москва жилье Япония Путин работа образование профессия Нью-Йорк ипотека Италия правительство акция автомобиль суд реклама Центробанк доллар МВФ задолженность лицензия Рост инвестиции ВВП производство импорт аренда торги Кудрин строительство зарплата финансирование занятость евро квартира спад экономия господдержка Великобритания Германия рубль нефть экспорт увольнение Франция спрос продукты Греция Акции инвестор банкротство бизнес долг выход отдых цена продажа Одежда офис скидка сокращение здоровье дом Рейтинг работодатель Покупка расходы гостиница мода закон Новый год Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой валюте вы храните ваши сбережения
Всего ответов: 68
Фин-Кризис © 2008-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz