Итальянский дом моды Gianni Versace сообщил о своем намерении закрыть до конца 2009 года все магазины в Японии, а также пересмотреть свою бизнес-стратегию. Компания вынуждена предпринять подобные меры в связи со значительным снижением из-за мирового финансового кризиса спроса на товары класса "люкс" в Японии, передают информагентства. В прошлом году продажи компании в Японии упали до $18,2 млн. против $46,6 млн. четыре года назад. В целом рынок импортируемых товаров класса "люкс" в Японии в прошлом году упал на 10% по сравнению с годом ранее. Снижение уровня зарплат и рост безработицы заставил уйти с японского рынка несколько люксовых брендов. Тем не менее, дом моды все же надеется вернуться на японский рынок с возрождением спроса на товары класса "люкс". В компании не исключают, что поставки товаров Gianni Versace в Японию возобновятся в 2010 году. При этом магазины Versace также могут вновь открыться. Компания Versace находится в частной собственности членов семьи покойного основателя дома моды Джанни Версаче. Дом моды вел бизнес в Японии с 1981 года. Особой популярностью в стране Восходящего Солнца сеть магазинов Versace пользовалась в первые годы своего существования. По данным компании, сейчас в стране работают три бутика Versace - в Токио, Осаке и Чибе. Всего дом моды контролирует 81 бутик, расположенный в разных странах мира, включая США, Великобританию, Францию, Италию и Сингапур foto/www.moodiereport.com Источник belta.by |