Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2008 » Ноябрь » 12 » Эксперты неоднозначно оценивают влияние кризиса на рынок рекламы в РФ
Эксперты неоднозначно оценивают влияние кризиса на рынок рекламы в РФ
10:41

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Эксперты и представители рекламного бизнеса неоднозначно оценивают влияние мирового финансового кризиса на темпы развития российского рынка рекламы.

Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов считает, что пока ситуация на рынке рекламы достаточно спокойная, однако рекламодатели уже проявляют "определенную осторожность", и в следующем году может произойти резкое сокращение рекламы.

"Бюджеты были заложены заранее, поэтому пока мы не видим сокращения рекламы ни на телевидении, ни на билбордах, но то, что это произойдет в следующем году, - это несомненно и однозначно по многим причинам", - заявил Аксенов РИА Новости.

По его мнению, реклама существует за счет потребителя, а с учетом сжатия рынка, которое сейчас будет происходить, упадет покупательская способность населения и те бюджеты, которые закладываются на следующий год, "будут ужиматься".

Глава Ассоциации рекламодателей считает, что руководство страны делает все возможное для преодоления последствий мирового кризиса. "То, что сейчас пытается делать наше руководство (России), - это, наверное, единственно возможное, что можно сейчас сделать", - подчеркнул он.

В свою очередь президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объединяющей многие российские рекламные агентства, Сергей Пискарев уже отметил некоторое замедление темпов развития рынка рекламы.

"Есть некоторое замедление (темпов), но как отразится кризис, пока сказать не могу. Еще пока не момент для более или менее точного прогнозирования", - сказал собеседник агентства.

Пискарев также отметил зависимость рекламного рынка от потребительского. "Рекламный рынок же от потребительского кормится, а что будет с потребительским рынком происходить - будем смотреть", - добавил он.

Председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников считает, что финансовый кризис уже очень сильно повлиял на рынок рекламы.

"Реклама, наверно, одна из первых, кто почувствовал этот кризис, правда совсем недавно, но реально и быстро", - подчеркнул Школьников.

Кризис, по его мнению, прежде всего сказался на рекламе в СМИ и "наружке".

"В первую очередь СМИ, печатные издания, во вторую - наружная реклама. Но фактически можно сказать все - и телевидение, и радио очень серьезно задеты, потому что когда ситуация плохая, рекламодатели, производители в первую очередь сокращают отдел рекламы, финансовые бюджетные рекламные деньги", - сказал собеседник агентства.

С Школьниковым согласилась вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Светлана Устинова.

"Кризис, конечно, сказывается и, конечно, ощущается. Ну, во-первых, до сих пор не известен бюджет, медиакомпании не могут планировать своих дальнейших действий, а неопределенность больше всего пугает людей", - отметила она.

По мнению Устиновой, финансовый кризис скажется, прежде всего, на региональных телерадиовещательных компаниях.

"Телерадиовещательным компаниям придется искать помимо рекламы другие способы. В любом случае региональные компании сейчас пострадают, потому что у них, с одной стороны, бюджет регионов сокращается, а с другой стороны - рекламный бюджет", - добавила собеседница агентства.

Вице-президент НАТ уверена, что "кризис - это временное явление, и сейчас просто надо рассчитывать на те финансовые показатели, которые есть, и заниматься их перераспределением".

По прогнозам Школьникова, "рекламный рынок будет развиваться, и его проблемы будут зависеть от общей ситуации в стране, в экономике".

"Рекламный рынок как бы вторичный, обслуживающий экономику сервис, поэтому все, что будет в стране, будет у нас на рынке, ничего нового здесь. Говорить оптимистично, что все будет хорошо, пока я не могу, но очень на это надеюсь", - заключил президент Национальной рекламной ассоциации.


Источник rian.ru
Категория: Общее | Просмотров: 1122 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:
Это интерестно:
[11.11.2008][Недвижимость]
Квадратный метр в загородных комплексах подешевел на 5,4 процента
[17.11.2008][Недвижимость]
$500 млн на жилье
[16.11.2008][Общее]
ОПЕК рассчитывает стабилизировать цены на нефть в диапазоне $70-90
[12.11.2008][Автомобили]
Россияне отказываются от иномарок
[01.11.2008][Общее]
Приднестровье просит у РФ помощи для преодоления кризиса
[21.11.2008][Безработица]
Безработица в условиях кризиса
[10.11.2008][Общее]
О чем молчит российский цветмет
[24.11.2008][Финансы]
ЦБ РФ допустил очередное снижение рубля
[10.11.2008][Недвижимость]
Рынок недвижимости: время покупать?
[22.11.2008][Госмеры]
Москва в ближайшие месяцы будет экономить на всем, кроме социальной сферы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
кризис кредит автокредит G20 кино БРИК Бразилия безработица биржа FTSE DAX CAC Dow Jones Nasdaq банки Банк антикризисный Toyota автомобили работа профессия акция автомобиль суд Аргентина Азия доходы аренда бензин зарплата квартира иск экономия автопром Ford Белый дом бедность алкоголь Акции банкротство General Motors Chrysler Forbes бизнес долг Goldman Sachs Citigroup отдых электроэнергия развлечение аукцион банкрот риэлтор АвтоВАЗ резюме собеседование билет бонус дом авиаперевозчик Bank of America бренд армия биржи работодатель Покупка американцы Standard & Poor's брак трудоустройство расходы Google безработный косметика Австралия стратегия Nissan Opel Компания музей обман авиакомпания мода АИЖК закон British Airways GM Morgan Stanley IPO Magna женщина CША Chevrolet авторынок Lehman Brothers Lufthansa Fitch еда подарок Lada Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
Повлиял ли Фин-Кризис на ваши новогодние планы
Всего ответов: 40
Фин-Кризис © 2008-2025
Создать бесплатный сайт с uCoz