Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2008 » Декабрь » 8 » "Аэрофлот" будет сокращать расходы для борьбы с кризисом
"Аэрофлот" будет сокращать расходы для борьбы с кризисом
09:48
"Аэрофлот" намерен сокращать расходы по всем направлениям деятельности, за исключением обеспечения безопасности полетов, это предусмотрено программой антикризисного управления, принятой авиакомпанией, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов в интервью газете "Коммерсант", опубликованном в понедельник.

"Программа предусматривает повышение прибыльности прежде всего путем сокращения расходов по всем направлениям деятельности, за исключением обеспечения безопасности полетов. Приступили к выводу из эксплуатации топливозатратных самолетов Ту-154. При формировании расписания активно внедряем квазичартерные программы. Программа предполагает в том числе и непопулярные меры. Зарплаты мы сокращать не планируем, но собираемся серьезно повысить производительность труда. Мы полностью аннулировали все существующие вакансии, а также планируем сократить численность управленческого и административного персонала ориентировочно на 500 человек", - сказал Окулов.

По словам гендиректора, кризис в первую очередь повлиял на снижение спроса на авиарейсы, загрузка в бизнес-классе падает практически на всех направлениях: на рейсах "Аэрофлота" в Америку падение по бизнес-классу составило 40%, по России - 24%, по Европе и Юго-Восточной Азии - около 20%, нет падения только по Ближнему Востоку.

В то же время, Окулов подчеркнул, что авиакомпания не прогнозирует драматического развития событий, так как в России зачастую нет альтернативы авиационному транспорту по многим направлениям. Положительными факторами, по его словам, являются снижение цен на авиационное топливо и введение компаниями, в частности "Аэрофлотом", программ антикризисного управления.

"Это ведет к сокращению себестоимости перевозок и является основной предпосылкой к снижению тарифов, которое мы планируем, чтобы не допустить сильного снижения спроса. Мы уже снизили топливную надбавку на рейсах на Дальний Восток на 50%. В дальнейшем мы ее полностью отменим и будем сокращать топливные сборы по другим направлениям. Кроме того, правительством предусмотрены меры по дотированию перевозок на Дальнем Востоке и введению моратория на рост тарифов за аэронавигационное и аэропортовое обслуживание, мы очень надеемся, что они позволят не уронить спрос", - добавил он.

Окулов также сообщил, что компания не намерена отказываться от дальнейшего роста как путем органического развития, так и путем слияний и поглощений на российском и международном рынке.

Комментируя просьбу о передаче "Аэрофлоту" государственного блокпакета акций авиакомпании "Сибирь", Окулов отметил, что две компании недавно подписали интерлайн-соглашение о взаимном признании перевозочной документации, что позволит им проводить совместную коммерческую деятельность внутри России и за рубежом. "В свою очередь, у "Сибири" широкая сеть по России, которая во многом корреспондирует с нашей, поэтому возможности для нашего коммерческого взаимодействия достаточно широки. Нужен ли для этого 25-процентный пакет? Нет, не обязательно. Мы рассматривали более серьезное, более тесное сотрудничество с авиакомпанией "Сибирь", однако предварительный анализ этих возможностей показывает, что на данном этапе оно вряд ли возможно", - заявил он.

По мнению главы "Аэрофлота", консолидация в отрасли и сокращение числа авиаперевозчиков - естественные рыночные процессы, "при этом более выпукло будет обозначаться специализация компаний по профилю бизнеса".

Окулов подчеркнул, что "исторически и неформально" "Аэрофлот" обладает статусом национального авиаперевозчика. Комментируя возможность обретения этого статуса компанией "Росавиа", создаваемой госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы, он назвал этот проект пока "несуществующим субъектом рынка".

Намерения и заявления достаточно оптимистичные и бодрые, но создается компания в чрезвычайно сложных условиях реального экономического кризиса и падения спроса. Конечно, это создаст серьезные ограничения по реализации заявленных планов. Мне неизвестна и непонятна стратегия построения авиакомпании на базе региональных перевозчиков. Все они работали на своих локальных рынках, но каким образом будет организовано обслуживание и развитие этих локальных рынков при создании объединенной компании, пока непонятно. Один из вариантов - перетянуть все рейсы на Москву и создать во Внуково еще один хаб. Но тогда позиции в регионах, которые были у этих перевозчиков, будут безвозвратно утеряны. Трудно предположить, что собой будет представлять эта конструкция. Когда концепция ее создания будет разработана и заявлена, будет о чем говорить", - заметил он.

foto/www.morengo.ru
Источник rian.ru
Категория: Общее | Просмотров: 842 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:
Это интерестно:
[23.11.2008][В мире]
Американское деловое сообщество требует ослабления доллара
[12.11.2008][Госмеры]
Медведев: у России достаточно ресурсов для минимизации последствий мирового финансового кризиса
[21.11.2008][Госмеры]
Госдума снизила налоги по предложению Путина
[18.11.2008][Общее]
Кризис заморозит развитие 3G и 4G в России
[14.11.2008][Финансы]
Вернись, я все прощу
[05.11.2008][Общее]
Кризис? Выиграют все: государство, граждане, экономика
[21.11.2008][Финансы]
Росту доллара скоро придет конец
[20.11.2008][Финансы]
Кредитов не ждите.
[17.11.2008][Общее]
Кризис разогревает фармрынок
[13.11.2008][Аналитика]
Глобальный передел: каким будет мир после нынешнего кризиса?
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
индексы Россия Деньги Валюта кризис экономика кредит Сбербанк автокредит инфляция США недвижимость рецессия цены бюджет государство Лондон Медведев Обама Европа опрос кино Китай Интернет безработица ММВБ биржа банки Банк антикризисный Москва жилье Япония Путин работа образование профессия Нью-Йорк ипотека Италия правительство акция автомобиль суд реклама Центробанк доллар МВФ задолженность лицензия Рост инвестиции ВВП производство импорт аренда торги Кудрин строительство зарплата финансирование занятость евро квартира спад экономия господдержка Великобритания Германия рубль нефть экспорт увольнение Франция спрос продукты Греция Акции инвестор банкротство бизнес долг выход отдых цена продажа Одежда офис скидка сокращение здоровье дом Рейтинг работодатель Покупка расходы гостиница мода закон Новый год Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой валюте вы храните ваши сбережения
Всего ответов: 68
Фин-Кризис © 2008-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz