В Британии стремительно растет спрос на косметические продукты для мужчин - в два раза быстрее, чем для женщин. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования, проведенного по заказу британского филиала компании "Л'Ореаль". В качестве главного мотива для такого внимания к своей внешности опрошенные мужчины-британцы назвали стремление произвести хорошее впечатление, но не на женщин, а на... сотрудников отделов кадров или агентств по найму на работу. Как отмечают эксперты, в условиях экономического кризиса люди опасаются выглядеть старыми. Они считают, что пожилые сотрудники являются первыми кандидатами на увольнение и им труднее найти работу. "Исследование показывает, что опасение постареть свойственно не только женщинам и что растущее число мужчин используют косметику, чтобы создать себе более привлекательный имидж в период неопределенной экономической ситуации", - говорит Пьер-Ив Арзель, глава филиала "Л'Ореаль" в Соединенном Королевстве и Ирландии. Согласно данным исследования, более половины британских мужчин ежедневно использует тот или иной вид косметических продуктов, помимо традиционного лосьона после бритья. Каждый пятый мужчина в Великобритании использует краску для волос, чтобы скрыть седину. Большая часть представителей сильного пола /82 проц/ заявили, что не постесняются купить в магазине любой вид косметического средства. Четверть мужчин ежедневно используют увлажняющие кожу лица косметические средства, 39 проц - очищающие средства для лица. Тем самым снимаются следы усталости, стресса на работе и признаки старения, отмечают специалисты фирмы "Л'Ореаль". Алан Бадов foto/www.jupiterimages.com Источник ami-tass.ru |