Судя по всему, мировой финансовый кризис не нанес серьезного ущерба Интернет-индустрии. Напротив, мировые гиганты виртуальной сферы стараются извлечь для себя выгоды из рецессии мировой экономики. Как сообщает Reuters, на минувшей неделе лидеры мировой индустрии интернета прибыли в Сан-Диего на ежегодную концеренцию D: All Things Digital. В ходе форума прозвучали важные заявления о планах ведущих игроков бизнеса виртуальной сферы, в частности Microsoft и Yahoo. Как заявила на конференции исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц, ее компания готова к объединению с Microsoft на рынке интернет-поиска, если стороны договорятся об условиях сделки. "В Yahoo пользователи приходят, чтобы получить информацию, причем не только через поиск, но и через замечательный контент", - заявила г-жа Бартц. В свою очередь, исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер заявил с трибуны форума, что его компания заинтересована в поисковой сделке с Yahoo, так как она поможет усилить конкуренцию с Google. По мнению экспертов, феномен успеха интернет-индустрии заключается в том, что многие жители планеты, потеряв в период мирового кризиса работу, стали чаще проводить время в мировой паутине. Как отмечает статистика, у второй в мире по величине социальной сети Facebook число активных пользователей достигло отметки 200 миллионов человек, что в два раза больше, чем в августе 2008 г. Примерно столько же пользователей и у социальной сети Twitter. По данным аналитической компании comScore, только за апрель 2009 года посещаемость Twitter выросла на 83%. В ходе опроса выяснилось, что пользователи в возрасте от 45-55 лет встречаются в сети Twitter на 50 процентов чаще, чем в других сетях. Между тем, социальная сеть Facebook планирует открыть часть своего сайта для сторонних разработчиков. Предполагается, что разработчики получат доступ к механизму загрузки фотографий и видеороликов, а также к сервисам публикации заметок и комментариев. Это позволит им создавать приложения, которые будут более тесно интегрированы с функционалом социальной сети. Такие приложения позволят работать с социальной сетью, не заходя на сайт Facebook. Например, читать комментарии, находясь на других сайтах, и размещать фотографии через электронную почту. Эксперты сходятся во мнении, что для усиления эффективности Интернет-индустрия должна оперативно реагировать на стремительно меняющиеся предпочтения пользователей всемирной паутины. “Мы должны понять потребности пользователей, чтобы увеличить прибыль нашего бизнеса", - заявил на конференции D: All Things Digital управляющий директор венчурной компании Mayfield Fund Радж Капур. Это мнение разделяет и глава гигантского медиа-холдинга NBC Universal Джефф Цукер, который с трибуны конференции выступил с интересным заявлением. Он подчеркнул, что видео-сервис Hulu, который очень популярен в США, но недоступен за пределами страны, мог бы выполнять функции рекламных агентств. "Нужны более качественные рекламные ролики для интернета. Hulu может стать рекламным агентством, и сейчас мы это обсуждаем", - продолжал Цукер. Hulu.com - видео веб-сайт, которым совместно владеют компании NBC, News Corp и Walt Disney Co. В свою очередь, исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер и вице-президент Microsoft по работе с онлайн-аудиторией Юсуф Мехди продемонстрировали на конференции новый поисковик, который был переименован из Kumo в Bing. Он располагается на сайте bing.com. Они рассказали, чем он отличается от популярных поисковых систем. По словам Баллмер, Bing осуществляет поиск более релевантным способом – поисковик пытается понять суть запроса пользователя, разбивая наиболее релевантные итоги поиска по группам. Поисковиком можно будет пользоваться уже с 3 июня. foto/www.edtech2.boisestate.edu Источник strana.ru |