Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2009 » Май » 27 » Госбанки расслабились
Госбанки расслабились
10:41
Кризис разбаловал госбанки. Имея привилегированный, по сравнению с коммерческими структурами, доступ к средствам, некоторые из них стали уделять меньше внимания работе с клиентами. В результате простая операция по погашению кредита через банкомат может обернуться для заемщика настоящей головной болью и неприятными последствиями.

Банкомат всегда прав! Один из клиентов ВТБ 24 решил погасить ежемесячный платеж по кредиту через терминал в здании банка. В результате он остался и без наличности, и без денег на счету. Вот что рассказал в интервью Business FM клиент банка Максим Васильков: "12 мая я должен был внести платеж по кредиту, 17 тысяч рублей. Я подъехал к банкомату. Банкомат деньги "съел", обратно мне не выдал и на счет их не положил. На следующий день я приехал в то же отделение, потратил свое время, написал заявление о том, что случилось, и мне пообещали разобраться. Мне сказали, что решение проблемы займет от 30 до 60 дней. Через какое-то время стал звонить менеджер кредитного отдела, который говорит: "Bот у вас просроченный платеж".

Я ему объяснил ситуацию. Сказал: "хорошо, к вам, значит, никаких претензий нет". И тут, буквально сегодня, звонок домой на домашний телефон, и автоинформатор говорит мне о том, что у меня есть просроченный платеж по кредиту". Автоинформатор включен, денег нет, проценты по просрочке займа начисляются, кредитная история - испорчена. Из-за ошибки банкомата, добросовестный заемщик легко становится злостным неплательщиком. Однако в самом ВТБ 24 Business FM уверили, что если клиент действительно стал жертвой обстоятельств - все негативные последствия для него будут нивелированы. Говорит замначальника управления сети самообслуживания департамента розничного бизнеса банка Александр Бородкин: "Если претензионный случай будет признан в пользу клиента, то есть, что действительно операция была, и просто произошла ошибка на стороне банка, с клиента будет снята вся история по текущей просрочке, с клиента не будет взят штраф за несвоевременное внесение, и непосредственно вся информация о том, что какая-либо просрочка была, просто будет физически удалена из системы банка".

Некоторые эксперты уверяют, что данный случай - следствие ухудшившегося отношения госбанков к клиентам на фоне кризиса. Мол, коммерческие структуры борются за каждого клиента как за источник дохода, а государственные - сидят на дотациях и могут себе позволить ослабить внимание к заемщикам. Однако большая часть специалистов настаивает, что подобные случаи напротив характерны для небольших кредиторов. Говорит управляющий партнер "2К Аудит - Деловые консультации" Иван Андриевский: "Те банки, системообразующиеся с участием государства, которые есть, пока еще выдерживают среднюю, довольно высокую планку обслуживания. Наблюдается падение качества обслуживания в небольших банках, в средних банках, который сократил персонал и у банков возможно и нет какого-то злого умысла к удерживанию денег, но за частую не хватает просто людских рук".

Историю - восстановят, несправедливо начисленные проценты - снимут. А вот ущерб от автоинформатора, звонки которого с юридической точки зрения являются вполне законными, уже придется компенсировать через суд. Говорит глава адвокатской компании "Трещев и партнеры" Александр Трещев: "Если вдруг эта информация не соответствует действительности, то человек может обратиться суд и считать, что ему причинен моральный вред, потому что он опорочен перед своими близкими людьми незаслуженно, и поэтому если он полагает так, он может жаловаться в суд и требовать за это материальной компенсации. Если вы отчитались своей супруге о том, куда вы дели деньги, вы их положили на счет, и вдруг она узнает, что деньги не поступили - она же может вас чапельником забить - правильно?!".

Также клиент может потребовать компенсации времени, потерянного на поездки в банк на написание заявления, на звонки операторов на мобильный, предоставление документов и так далее. Однако в совокупности подобные иски чаще всего приносят не более 10 тысяч рублей компенсации.

foto/www.exler.ru
Источник prime-tass.ru
Категория: Финансы | Просмотров: 611 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:клиент, кредит, Банк
Это интерестно:
[14.11.2008][В мире]
Дефицит федерального бюджета США
[10.11.2008][Интервью]
Washington ProFile: Будущее кризиса
[14.11.2008][Финансы]
Потрачено 20%
[22.11.2008][Аналитика]
Дешевого бензина не бывает
[05.11.2008][Общее]
Финансовый кризис: какие скидки получат россияне
[01.12.2008][Недвижимость]
В ноябре квартиры эконом-класса в Москве подешевели почти на 10%
[25.11.2008][Финансы]
Торги на фондовой бирже Гонконга открылись понижением на 3,3%
[26.11.2008][Автомобили]
Новое авто уже можно купить со скидкой 40%
[27.11.2008][Безработица]
Кризис на рынке труда
[25.11.2008][Аналитика]
Центробанк России начинает действовать непредсказуемо
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
кризис кредит автокредит G20 кино БРИК Бразилия безработица биржа FTSE DAX CAC Dow Jones Nasdaq банки Банк антикризисный Toyota автомобили работа профессия акция автомобиль суд Аргентина Азия доходы аренда бензин зарплата квартира иск экономия автопром Ford Белый дом бедность алкоголь Акции банкротство General Motors Chrysler Forbes бизнес долг Goldman Sachs Citigroup отдых электроэнергия развлечение аукцион банкрот риэлтор АвтоВАЗ резюме собеседование билет бонус дом авиаперевозчик Bank of America бренд армия биржи работодатель Покупка американцы Standard & Poor's брак трудоустройство расходы Google безработный косметика Австралия стратегия Nissan Opel Компания музей обман авиакомпания мода АИЖК закон British Airways GM Morgan Stanley IPO Magna женщина CША Chevrolet авторынок Lehman Brothers Lufthansa Fitch еда подарок Lada Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой степени Фин-Кризис отразился на вашей работе
Всего ответов: 222
Фин-Кризис © 2008-2025
Создать бесплатный сайт с uCoz