Известный и популярный на российском рынке пражский отель «Axa» (3*) неожиданно для всех закрылся. Не будет он работать и во время каникулярных заездов. В результате туроператоры вынуждены в экстренном порядке переселять своих туристов в альтернативные гостиницы. Напомним, это уже второй случай банкротства и закрытия накануне высокого новогоднего сезона зарубежных отелей, которые популярны у российских туристов. Так, в начале этой недели стало окончательно ясно, что финские отели, управляемые компанией компании «Ломалиитто», всё же не примут на Новый год и каникулы российских туристов, а туроператоры были вынуждены срочно искать замену обанкротившимся отелям. Точной информации о судьбе пражского отеля «Axa» у туроператоров пока нет. По некоторым данным, в отеле сменился менеджмент, который закрыл отель, чтобы привести его в порядок, по другим – отель банально обанкротился, причём признаки надвигающего коллапса стали заметны ещё несколько недель назад (в отеле периодически за неуплату отключали водоснабжение, электричество, были перебои с питанием). В тоже время отель пользовался довольно большой популярностью у российских туристов – сказывалось его удачное расположение и наличие в нём бассейна. На праздничные заезды в этом отеле номера выкупали практически все российские туроператоры, серьёзно занимавшиеся Чехией. Однако сейчас турфирмы вынуждены срочно искать замену этой гостинице. «Наши туристы из отеля «Axa» не пострадают. Мы без доплат переселяем их в отели 4* в центре города, причём и тех, кто сейчас находится в туре, и тех, кто забронировал поездку в Прагу на Новый год и Рождество», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Коршунова, вице-президент туроператора «Ланта-тур вояж». Многие туроператоры, учитывая проблемность отеля «Axa», после его закрытия вдохнули с облегчением. «Наших туристов будет расселять по отелям аналогичного класса наш пражский партнёр. Но могу однозначно сказать, что мы даже рады закрытию «Axa», т.к. он пользовался явно незаслуженной популярностью. К тому же рядом с ним немало гостиниц с гораздо лучшим сервисом, но с аналогичными ценами», - добавил Геннадий Косарев, директор по продажам компании «VKO-travel». Екатерина Александрова foto/www.agoda.com Источник tourprom.ru |