Российский авторынок начинает показывать признаки оживления. Этот факт подтверждают практически все дилеры, опрошенные корреспондентом агентства «АВТОСТАТ». Первая декада марта внесла заметное увеличение потребительского спроса на новые автомобили, в один голос заявляют дилеры. К тому же, с 8 марта заработала правительственная программа утилизационных бонусов, интерес к которой очень высок. Также в марте возобновилась выдача льготных автокредитов за счет субсидирования банкам процентных ставок. По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, пик минимальных продаж новых автомобилей был пройден в январе-феврале текущего года (74,1 и 91,9 тыс. шт. соответственно) и уже начиная с марта стоит ожидать роста рынка. По его оценке, в марте объем реализации новых легковых автомобилей может выйти на уровень 110-120 тысяч машин, а в апреле вообще превысить прошлогодний показатель (130 тыс. шт.). Эффект низкой базы прошлого года позволит сохранять положительную динамику в течение всего весенне-летнего сезона, считает Сергей Целиков. Напомним, что с мая по август 2009 года продажи новых легковых автомобилей находились на уровне 110-115 тыс. шт. в месяц. Согласно прогнозу агентства «АВТОСТАТ», в 2010 году на российском рынке будет реализовано порядка 1,5-1,6 млн. новых автомобилей. foto/www.carbarter.com.au Источник autostat.ru |