Интернет-магазин Ulmart.ru /"Юлмарт"/ стал продавать продовольственные товары наряду с компьютерами. Об этом сообщила пресс-служба компании. Прайс-лист сети магазинов "Юлмарт" теперь включает специальный раздел "Антикризис", в котором представлены товары повседневного спроса: напитки, бакалея и бытовая химия. Чтобы привлечь внимание постоянных покупателей к новой категории товаров, в "Юлмарт" запущена программа "Вау, гречка! или Ударим крупой и консервами по мировому финансовому кризису!". Согласно ее условиям, при оформлении заказа на покупку в сети магазинов покупатели автоматически получают антикризисную помощь в виде бонусных рублей, на которые смогут приобрести любой товар из раздела "Антикризис". "Несколько нестандартное решение продиктовано рядом объективных причин, отметил генеральный директор компании "Юлмарт" Сергей Федоринов. - Первое, и, пожалуй, самое главное – резкое падение объемов рынка компьютерной техники и электроники. В то же время "Юлмарт" предпринимает все для того, чтобы развиваться даже на фоне текущего падения сектора электроники. Во-вторых, включение продуктов питания, напитков и бытовой химии в ассортимент компании является очередным шагом по воплощению в жизнь политики "Юлмарта" по предоставлению максимума востребованных услуг в минимальные сроки и по наилучшей цене. Покупатели компьютеров и электроники являются потребителями товаров повседневного спроса, а значит, получение и того, и другого в одном месте да еще по очень демократичным ценам, будет востребовано. И, наконец, при уровне квалификации "Юлмарта" в управлении товарными запасами не имеет значения, что стоит в прайс-листе: процессоры или банки сгущенки". Интернет-магазин Ulmart.ru является виртуальной торговой площадкой. Ulmart.ru осуществляет доставку заказа до покупателя, сборку системного блока индивидуальной конфигурации и предварительное бронирование товара по телефону или через Интернет. foto/www.omnibusdesign.ru Источник bit.prime-tass.ru |