Репутация одного из самых знаменитых модных брендов не спасает итальянский дом Versace от кризиса: компания несет большие потери. Однако вместо того, чтобы прислушаться к рекомендациям исполнительного директора Versace Джанкарло ди Ризио, Донателла Версаче продолжает расходовать средства дома так, как будто кризис не властен над модой: так, например, кампании для Versace продолжает снимать фотограф Марио Тестино, стоимость одного дня работы которого составляет 140 тысяч долларов. Лицами коллекций Versace по-прежнему выступают самые высокооплачиваемые модели - в их числе Кейт Мосс и Жизель Бундхен, рекламирующие весенне-летнюю коллекцию. Судя по всему, вместо того, чтобы предпринимать меры по сокращению расходов Versace, Донателла просто уволит того, кто на этом настаивает - то есть исполнительного директора компании ди Ризио. Джанкарло - один из немногих руководителей дома Versace, выступавший против запуска еще одной, более дешевой линии Versace Versus. Однако, несмотря на возражения ди Ризио, дом Versace все-таки запустил к весне этого года новую линию, созданием коллекций для которой занимался Кристофер Кейн. По мнению инсайдеров модной индустрии, ди Ризио лишится своего поста исполнительного директора Versace в самом ближайшем будущем. foto/www.kissfendi.com Источник vostokmedia.com |