Во время кризиса Opel /"Опель"/ вводит дополнительную смену на своем заводе в Рюссельхайме. Конвейер будет работать по субботам для того, чтобы удовлетворить заказы на новинку – "Опель Инсиния" /Insignia/. Модель только выходит на рынок, а в очередь за автомобилем года выстроились уже 10 тысяч человек. Одновременно с этим, немецкий автопроизводитель намерен свернуть производство самой массовой модели - Опель Астра. Сверхпопулярность "Инсинии" эксперты объясняют удачной работой с брендом, совершенно новым дизайном и качеством автомобиля. Однако, всплеск интереса вызывают все новинки и не только опелевские – отметил в интервью Business FM генеральный директор информационного портала Автодилер.ру Олег Дацкив: "Автомобиль "Инсиния", можно сказать, революционный для "Опеля", потому что это совсем другой уже автомобиль. Я бы сказал на класс выше, потому что и уровень отделки, и внешность - все сделано безупречно. Обречен на успех, несмотря на некоторую нестабильность на рынках европейских стран. В последний месяц и в России мы наблюдали отрицательную динамику прироста. Тем не менее, новинок это не касается". В то же время "Опель" собирается снизить производство одной из самых популярных моделей – "Астра" - на 20-30%. Компания откажется от сверхурочных работ, введет 30-часовую рабочую неделю или просто урежет смены на 70 дней без компенсации зарплаты. Не исключено и снижение зарплат, в среднем на 15%. Причина - падение спроса в Германии в ноябре почти на 36%. За 11 месяцев нынешнего года объем реализации снизился на 8,7%. Эксперты считают, что своевременное перераспределение усилий с удачной модели на еще более перспективную, может стать действенной антикризисной мерой. Комментарий заместителя главного редактора журнала "За рулем" Игоря Моржаретто "Астра" - хорошая машина, замечательная, но все стараются купить более новую модель. А "Инсиния" - автомобиль только летом представленный на мировых рынках. Более того, он месяц назад был признан лучшим автомобилем года в Европе. Видимо поэтому руководство "Опеля" и GM Европа решило сейчас сделать ставку на более современный автомобиль "Инсиния". Надеюсь, что его продажи компенсируют те потери, которые произойдут с сокращением производства "Опеля Астра". Компания Дженерал Моторс, которой принадлежит Опель, с 2004 года потеряла почти 73 миллиарда долларов. В этом году снижение продаж составило 22 процента. foto/www.phonedeal.biz Источник prime-tass.ru |