Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2008 » Декабрь » 10 » Санта-Клаус под знаком психологической коррекции
Санта-Клаус под знаком психологической коррекции
12:49
Во время кризиса американцы стали больше внимания уделять своим родным и близким. Заметив эту тенденцию, производители открыток решили подкорректировать сюжеты своей продукции.

За несколько месяцев до начала финансового кризиса корпорация American Greenings, специализирующаяся на производстве открыток, почувствовала неладное и приняла, как оказалось позднее, верное решение – сменить тональность своей продукции.

Какими теперь станут открытки? Еще в прошлом году весь рождественский ассортимент пестрел яркими красками и блестками. Однако теперь вся эта мишура не работает – как сообщает издание The Wall Street Journal, такие открытки практически перестали покупаться. По нынешним временам, люди предпочитают что-то более привычное, знакомое – например, сюжеты со снеговиками и украшением рождественских елок. Теперь более популярны образы, навевающие воспоминания из детства, когда Рождество еще было волшебной сказкой, которую каждый ребенок ждал с нетерпением и замиранием сердца, - именно такие открытки идут сейчас нарасхват.

"Предпочтения у людей изменились на удивление быстро, - заявила М.Д. Смит, представитель American Greetings. – Открытки с яркими рисунками, пользовавшиеся популярностью в последние годы, теперь больше не востребованы - люди предпочитают более традиционные варианты, так как для них на первый план вышли отношения с родными и близкими".

Таким образом, компании, которая только в этом году выпустила около 3 тыс. различных вариантов праздничных открыток, пришлось пересмотреть свой подход к изготовлению своей продукции. Одним из самых заметных изменений стало изменение палитры, используемой в открытках: теперь красные и зеленые тона стали более насыщенными. "Санта теперь вновь носит красную шубку – вместо вишневой, которая была на нем в последние годы, - рассказала Сюзан Слид, директор по сезонному планированию, которая добавила, что, кроме того, теперь одежда Санты стала бархатистой на ощупь, так как для ее изображения используется ворсопечать.

Производство праздничных открыток – такой же бизнес, как и все остальные, поэтому ему приходится подстраиваться под смену общественных настроений. Как рассказала Барбара Миллер, представитель отдела продаж компании American Greetings, дизайн открыток всегда отражал социальные перемены в жизни страны. Так, например, во время Второй мировой войны излюбленными темами был патриотизм. В 1950-е гг. популярность завоевали образы из набиравшего тогда обороты телевидения и абстрактное искусство, а в 80-е гг., когда все были одержимы занятиями спортом, Санте, чтобы нравиться покупателям, тоже пришлось похудеть. Однако, по мнению Миллер, сейчас еще слишком рано говорить, будут ли тема домашнего очага основным образом новой эры открыточной индустрии.

В любом случае, совершенно точно одно: в этом году от Санты не стоит ожидать слишком многого. То, что всегда вызывало умиление – рисунки с санями, доверху нагруженными подарками – сейчас уже не актуально, так как американцам не хочется, чтобы им напоминали о присущем им агрессивном консюмеризме.

Итак, производители открыток, и в лучшие времена не отличающиеся радикальным подходом к изготовлению своей продукции, теперь так и вовсе решили подстраховаться, сделав ставку на полную, тотальную приверженность традициям – как в рождественских образах, так и в используемых для этого цветах. В рисунках, в основном, превалирует красный и зеленый, а розовый и светло-голубой, хоть и допускаются, но весьма в ограниченных количествах.

Даже нарисованный снег подвергся изменениям. Так, например, на открытке, на которой изображен мальчик в пижаме, выглядывающий из окна на улицу, художники подкорректировали оттенок снежного покрова. "Обычно сугробы на наших открытках имеют голубоватый оттенок. Однако сейчас мы решили сделать этот цвет чуть более теплым", - пояснила Сюзан Слид.

Что касается текстов, которые печатается в открытках, на них тоже сказалась нынешняя тенденция к повышенной сентиментальности. "В рождественский вечер, когда все уже лягут спать, он спустится вниз, чтобы посмотреть, побывал ли уже в доме Санта. Такой замечательный сын, как ты, наполняет сердце любовью и приятными воспоминаниями" – вот типичный пример того, что в этом году будет написано в рождественских открытках.

Для того, чтобы определить, что люди хотят прочитать, получив открытку, копирайтеры American Greetings работали с фокус-группами, изучали архивы компании и даже подслушивали в супермаркетах телефонные разговоры. "Подслушивая, я узнала об отношениях больше, чем за всю предыдущую жизнь, - призналась Рошель Люлов, рассказав, что теперь люди стали больше признаваться друг другу в любви – особенно в отделах бакалеи. "Привет, что тебе купить? Хорошо, понятно. Я люблю тебя, пока" – это такой разговор вы частенько можете услышать в продуктовых магазинах", - отметила она.

Сотрудники Hallmark Cards, крупнейшего производителя открыток в США, заявили о том, что они тоже наблюдают подобную тенденцию. "В этом году рождественские образы стали более традиционными, более привычными", - заявила Синди Махоуни, вице-президент компании.

Стоит отметить, что чуть ли не впервые Hallmark и American Greetings так масштабно пересматривают свой ассортимент – такого не было даже после атаки террористов 11 сентября 2001 г., когда была запущена новая серия открыток на патриотическую тему. Неужели финансовый кризис произвел на американцев большее впечатление, чем трагедия 9/11?

Мария Христианова
foto/www.topicnews.net
Источник interfax.ru
Категория: В мире | Просмотров: 602 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:
Это интерестно:
[17.11.2008][Безработица]
Безработные гастарбайтеры могут «уйти в криминал»
[15.11.2008][В мире]
В Хорватии запрещен Новый год
[10.11.2008][Общее]
Бриллианты дешевеют из-за роста безработицы в США
[14.11.2008][В мире]
Кризис как маркетинговый ход
[05.11.2008][Аналитика]
Экономический кризис: причины и следствия
[05.11.2008][Недвижимость]
Строители распродают квартиры уже за полцены
[19.11.2008][Общее]
Россия сократит закупки чая на мировых аукционах на 20% - "Росчайкофе".
[01.11.2008][Культура и Искусство]
Деятели искусства финансовый кризис не заметят
[12.11.2008][Туризм]
Туроператоры не прогнозируют удешевления путевок из-за кризиса
[14.11.2008][Культура и Искусство]
Дорогое искусство перестали покупать
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
индексы Россия Деньги Валюта кризис экономика кредит Сбербанк автокредит инфляция США недвижимость рецессия цены бюджет государство Лондон Медведев Обама Европа опрос кино Китай Интернет безработица ММВБ биржа банки Банк антикризисный Москва жилье Япония Путин работа образование профессия Нью-Йорк ипотека Италия правительство акция автомобиль суд реклама Центробанк доллар МВФ задолженность лицензия Рост инвестиции ВВП производство импорт аренда торги Кудрин строительство зарплата финансирование занятость евро квартира спад экономия господдержка Великобритания Германия рубль нефть экспорт увольнение Франция спрос продукты Греция Акции инвестор банкротство бизнес долг выход отдых цена продажа Одежда офис скидка сокращение здоровье дом Рейтинг работодатель Покупка расходы гостиница мода закон Новый год Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
Повлиял ли Фин-Кризис на ваши новогодние планы
Всего ответов: 40
Фин-Кризис © 2008-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz