Российские железные дороги вынуждены отказаться от большей части традиционно запланированного на лето масштабного повышения цен. Экономический кризис и неоправданно высокие тарифы привели к серьезному падению спроса, главным образом на билеты в купе и СВ. Эти вагоны и в предыдущие несколько лет часто ходили полупустыми даже в пиковые периоды, а сейчас нередки случаи наличия в поезде совершенно пустых вагонов либо использования коротких составов. Именно на сдерживание роста цен в купе и СВ направлена большая часть обнародованных РЖД маркетинговых инициатив. Компания отказалась от применения с 1 июня по 31 августа сезонного повышающего коэффициента в этих вагонах, запланированного согласно графику гибкого регулирования тарифов. Таким образом, с 11 мая по 30 сентября будет применяться единый тариф, равный среднегодовому и на 11 процентов выше ныне действующего. Кроме того, дополнительную скидку в 20 процентов получат пассажиры, которые едут против основного потока: с 1 по 15 июня с юга России в центральные регионы, а с 15 по 31 августа – в обратном направлении. Также 20 процентов сэкономят пассажиры, которые с 1 июня по 30 сентября выберут поездку в поездах с номерами от 401-го до 600-го, вагоны которых не имеют кондиционера либо имеют иные недостатки комфорта. Повышение цен в плацкартных и общих вагонах летом состоится согласно первоначальным планам на 5-20 процентов от среднегодового уровня и на 17-33 процента от ныне действующих тарифов. Однако некоторые возможности сэкономить будут и у их пассажиров. В случае использования в фирменных поездах вагонов из резерва цена может быть снижена на 15-18 процентов. Кроме того, пассажиры вагонов любого типа сэкономят 10 процентов, если приобретут билеты минимум за месяц до поездки. Напомним, что максимальная глубина продаж составляет 45 дней (текущая дата плюс 44 дня), то есть скидка предоставляется в случае покупки за 31-45 дней до отправления. Артем Свиридов foto/www.uzdlines.narod.ru Источник mbnews.ru |