В США «фаст-фуды», в ответ на кризис, переходят на мини-гамбургеры и десерты в формате на «один укус». «Фаст-фуды» уже экспериментируют с новыми объемами. Так, лидер рынка «Макдоналдс» внес в меню 400 ресторанов «Мини Биг Мак» за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент «Макдоналдса» - сеть «Бургер Кинг» тоже предлагает посетителям «укороченный» вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей. В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос, всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным «для бедных», а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей, передают «Вести< foto/www.offuhuge.com Источник polit.ru |