Один из ведущих автомобильных заводов страны КАМАЗ снова не работает. Сотрудники ушли в отпуск на полторы недели. Руководство завода надеется на помощь правительства. На КАМАЗе тишина. Остановлен главный конвейер. У рабочих и инженеров предприятия появилось 10 выходных дней. Грузовики плохо продаются как в России, так и на мировом рынке, этим и вызвана остановка завода, объясняет руководство. И надеется, что 12 февраля рабочие вернутся на свои места. А за время отдыха им обещают платить зарплату из расчета две трети тарифа, отмечает ИТАР-ТАСС. Экономический кризис нанес очередной удар по КАМАЗу. До этого работников завода уже дважды отправляли в вынужденные отпуска. Прошлый раз каникулы особенно затянулись. Завод не работал с 23 декабря по 19 января. До этого похожие проблемы были в ноябре. А чуть раньше завод временно перешел на четырехдневную рабочую неделю. Эти меры вынужденные, объяснял на международном экономическом форуме в Давосе на прошлой неделе гендиректор предприятия. По словам Сергея Когогина это делается, чтобы не допустить массовых увольнений кадров. С марта, судя по заказам, начнется более ритмичная работа, заверил он. По данным агентства Росбалт, в этом году камский автозавод может выпустить втрое меньше машин, чем в предыдущем. КАМАЗ занимает 11е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8е по объемам выпуска дизельных двигателей. На предприятиях завода работает около пятидесяти тысяч сотрудников. foto/www.gruzoviki.ru Источник echo.msk.ru |