В России в канун нового года и разгара экономического кризиса в моду вошли антикризисные вечеринки. Крупные российские компании просят агентства праздников снизить напряжение среди сотрудников и организовать для них новогодний корпоратив по самой злободневной теме – финансовый кризис. «Главное, чтобы было смешно, а не страшно», – говорят заказчики. «Антикризисная программа новогоднего вечера очень востребована, ее сейчас заказывают крупные компании. В основном это наши давние клиенты, которые знают, что мы любую тему можем обыграть весело, пусть это будет даже экономический кризис», – заявил в интервью «Новому Регион» генеральный продюсер Агентства праздников Сергей Князев. По его словам, посмеявшись над своими страхами в приятной атмосфере, сотрудники компаний стремится избавиться от них. Он отметил, что раньше агентство чаще проводило корпоративный Новый год для компаний по литературным темам или, например, в стиле «сюр» Сальвадора Дали, подвешивая елки к потолку ресторана. «Но сейчас организации все чаще хотят посмеяться над кризисом, над своими самыми большими проблемами», – пояснил Князев. Он рассказал, что на антикризисном празднике организаторы вечеринки предлагают сотрудникам фирм несколько конкурсов, например, просят их представить, что экономика в стране дошла до предела, и денег нет даже на то, чтобы купить калькулятор. «Мы даем офисным клеркам счеты, и они показывают, как они умеют на них считать. Или просим участников корпоратива нарисовать на мольберте образ кризиса. Получаются очень смешные картинки», – отметил генеральный продюсер Агентства праздников. При этом Сергей Князев сообщил, что многие компании в результате финансовых проблем отказываются от решения провести корпоративы в ресторане. Все чаще местом новогодней вечеринки становится офис. «Большинство организаций решили устроить корпоратив в своих офисах, куда вызывается бригада официантов из ресторана или Дед мороз, который организует клеркам праздник», – сообщил он. Софья Кораблева foto/www.galya.ru Источник nr2.ru |