Каждый борется с финансовым кризисом по-своему. После того, как руководство одной из школ Калифорнии ограничило бюджет, учитель математики придумал оригинальный способ раздобыть деньги на распечатывание копий заданий и учебных материалов. Дело в том, что при стоимости копии одного листа в 3 цента, в среднем за год набегает внушительная сумма в 500 долларов. Но при сокращении бюджета, на ксерокопии было выделено всего 316 долларов. Но предприимчивый преподаватель Том Фарбер из Сан-Диего решил не сдаваться и не снижать темпов обучения. Он придумал использовать свободное место на листах для контрольных и экзаменационных работ… под рекламу. Прейскурант таков - размещение рекламы на обычной контрольной работе - 10 долларов, на "четвертной" контрольной - 20 долларов, а за место на листе с итоговым экзаменом - 30 долларов. Как сообщает агентство Associated Press, он разместил рекламное объявление в паре местных газет - и дело пошло. Сразу 75 компаний выразили желание воспользоваться "услугой" Фарбера и таким образом поддержать учащихся. На этот год рекламные места на всех контрольных и экзаменационных работах уже распроданы. В основном рекламные объявления исходили от родителей учеников, но к Фарберу обратились и несколько серьезных местных компаний.
foto/www.spiegel.de Источник mignews.com |