Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2009 » Апрель » 7 » На чем сэкономить?
На чем сэкономить?
18:55
Компания «Profi Online Research» опубликовала результаты исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», проведенного в крупнейших российских городах в феврале 2009 года совместно с компанией «Qualitel Data Services». Как выяснили эксперты, для услуг в равной степени популярны такие способы экономии как поиск точек, в которых они стоят дешевле (15%) и приобретение услуг реже и/или в меньшем объеме (13%).

Пытаясь сэкономить на услугах, потребители используют различные способы. Однако большинство не видит выгоды или не имеет возможности приобретать услуги большими объемами, по сравнению с теми, которые могли позволить себе раньше. «Складывающаяся ситуация может стать толчком для большинства компаний, работающих в данной сфере, к пересмотру своих бюджетов в целях поиска оптимального решения как строить дальше свою деятельность» - говорит директор по исследованиям компании Profi Online Research Виктория Соколова.

Менее всего потребители склонны экономить на услугах сотовой связи (42%), Интернет-провайдерах (40%) и посещении негосударственных медицинских учреждений (29%).

Одним из широко используемых способов экономии стало приобретение услуг реже/в меньшем объеме. В первую очередь, это коснулось походов наших соотечественников в кино и театры (почти половина опрошенных (47%) начали/планируют посещать их реже), второе и третьи места заняли такие способы досуга как отдых в кафе, ресторанах, барах (44%). Чуть менее трети отметили, что стараются реже играть в бильярд/боулинг, ходить в ночные клубы и пользоваться услугами салонов красоты. Также люди стали искать точки, в которых могут приобрести привычные услуги по более привлекательной цене. Наиболее чувствительными к этому способу экономии оказались услуги Интернет-провайдеров, услуги по ремонту помещений, услуги парикмахерских и салонов красоты, услуги медучреждений и др. - в среднем, около трети участников опроса отметили, что будут искать места, в которых можно найти то же самое, но за меньшие деньги. Однако, стоит отметить, что от потребления этих услуг многие респонденты отказываться не собираются.

На основании полученных данных, можно прийти к выводу, что менее всего люди готовы приобретать дорогостоящие услуги в следующих категориях: услуги по ремонту помещений, банковские вклады и обслуживание автомобиля. Со значительно большей вероятностью наши соотечественники будут готовы потратить больше обычного на кафе, бары, рестораны, ночные клубы, а также на услуги салонов красоты. А вот покупки большими объемами как способ экономии оказался совершенно невостребованным среди участников исследования.

Желание порадовать детей/других членов семьи, а также самого себя - оправдания для многих россиян, почему можно переплатить в условиях кризиса за определенную услугу. Результаты исследования свидетельствуют, что в большинстве своем потребители проявляют высокую готовность при определенных условиях, приобретать услуги по более высокой цене, чем обычно. Исходя из всего сказанного, можно обозначить несколько основных групп услуг, которые из-за кризиса попали в «группы риска»:

Группа 1: услуги, на которых экономят в первую очередь - консультационные услуги, ремонт, обслуживание автомобиля.

Группа 2: услуги с устойчивым уровнем восприятия цен, т.е. на них не экономят, но и тратить больше не станут - банковские вклады, уборка помещений, страхование, сотовая связь, услуги Интернет-провайдеров.

Группа 3: услуги неустойчивого спроса - на них будут экономить в первую очередь, но при определенных условиях за них готовы заплатить больше - организация праздников, услуги турагентств, фитнес-центры, кафе, бары, рестораны, кинотеатры, театры, ночные клубы.

Группа 4: услуги, находящиеся вне зоны риска, т.е. на них не склонны экономить и за них готовы заплатить больше - услуги негосударственных медицинских и образовательных учреждений, услуги салонов красоты, парикмахерских.

foto/www.nakanune.ru
Источник ROKF.RU
Категория: Общее | Просмотров: 675 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:услуги, товары, экономить, Россия
Это интерестно:
[14.11.2008][Финансы]
Лефко-банку дан запрет
[26.11.2008][В мире]
Китай готов помочь с трудоустройством американским финансистам
[03.12.2008][Госмеры]
Экономический блок правительства доложил об итогах борьбы с кризисом
[04.12.2008][Финансы]
Merrill Lynch ждет ослабления доллара
[30.10.2008][Госмеры]
Госдума предлагает сажать в тюрьму за невозврат кредитов
[10.12.2008][Безработица]
Открытая угроза
[07.12.2008][Интервью]
Тигран Кеосаян: Каким долгим будет кризис, таким и будет кино
[03.12.2008][Общее]
МВД РФ оптимизирует свою структуру, но сокращений не планирует
[04.12.2008][Общее]
Кризис - время наживаться?
[26.11.2008][Аналитика]
Короткий или длинный?
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
кризис кредит автокредит G20 кино БРИК Бразилия безработица биржа FTSE DAX CAC Dow Jones Nasdaq банки Банк антикризисный Toyota автомобили работа профессия акция автомобиль суд Аргентина Азия доходы аренда бензин зарплата квартира иск экономия автопром Ford Белый дом бедность алкоголь Акции банкротство General Motors Chrysler Forbes бизнес долг Goldman Sachs Citigroup отдых электроэнергия развлечение аукцион банкрот риэлтор АвтоВАЗ резюме собеседование билет бонус дом авиаперевозчик Bank of America бренд армия биржи работодатель Покупка американцы Standard & Poor's брак трудоустройство расходы Google безработный косметика Австралия стратегия Nissan Opel Компания музей обман авиакомпания мода АИЖК закон British Airways GM Morgan Stanley IPO Magna женщина CША Chevrolet авторынок Lehman Brothers Lufthansa Fitch еда подарок Lada Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой степени Фин-Кризис отразился на вашей работе
Всего ответов: 222
Фин-Кризис © 2008-2025
Создать бесплатный сайт с uCoz