Модный дом Christian Dior на днях открыл в Екатеринбурге первый российский бутик после московских. С этим событием совпал запуск продаж в нашей стране линейки имиджевых телефонов DiorPhone стоимостью от 4 тыс. евро. Генеральный менеджер по России, Чехии и Германии Пьер де Мегре убежден: в Екатеринбурге есть покупатели и на бриллиантовые мобильники, и на другие товары категории luxury. Окупаемость региональной точки инвесторов пока не волнует: вложения в российский рынок сразу рассматривали как долгосрочные. У глобальных модных брендов, типа Christian Dior, Louis Vuitton или Channel, особое отношение к мировому финансовому кризису. Ничего общего оно не имеет с точкой зрения в большинстве других сфер и даже в чуть более низком сегменте. Лучше всего это отношение передается через жест — пожимание плечами. Пока все режут расходы, считают убытки и объявляют дефолты, главные модные дома только добавляют обороты. — Мировой финансовый кризис не отражается на объемах продаж Christian Dior? — Конечно, мы слышали о финансовом кризисе и его влиянии. Но, оценивая предыдущие кризисы, видим: обычно покупатели в сегменте luxury фокусируются именно на сильных брендах, таких как Louis Vuitton или Christian Dior. Когда вы становитесь потребителем в этом сегменте, вы начинаете его понимать, чувствовать философию бренда. Видите разницу в качестве, в дизайне. И уже очень сложно вернуться в более низкий сегмент. Поэтому люди остаются. И поэтому мы не переживаем за продажи. Что касается России, тут у нас работало всего два бутика, в Москве, поэтому дела идут вполне хорошо. С момента нашего самостоятельного появления на российском рынке и до финансового кризиса был небольшой рост продаж. Сейчас они стабилизировались, а вот падения нет. — Но ведь стоит немного отъехать от МКАД, и начинаются дикие степи, где бродят медведи в валенках. Почему после Москвы вы пришли в Екатеринбург? Здесь, вы считаете, так много ценителей марки Christian Dior? — У нас в принципе много клиентов в России. Есть те, кто покупает в Москве, и те, кто ездит по всему миру, посещая наши бутики в Париже или Дубае. Мы знаем, что среди них есть люди из Екатеринбурга. Но я не могу ответить точно, сколько их. Надеюсь, что будет все больше. А вообще, у нас планы на Россию не кончаются Екатеринбургом. Четвертый бутик откроется в начале июня в Петербурге. Этот проект и екатеринбургский стартовали вместе, но здесь строительство шло немного быстрее, поэтому открываемся раньше. Мы собираемся выходить и в другие регионы. Екатеринбург и Петербург взяли для начала из-за численности населения, уровня благосостояния людей. Вообще, выбор сделан неспроста. Мы проводили исследование по развитию сети по всей России. — Как компания сегодня строит свою ценовую политику? Многие бренды делают цены более гибкими, снижают их, лишь бы удержать покупателя. — Мы не собираемся ничего менять. Нашим клиентам все равно. Они путешествуют по всему миру и покупают одинаковые товары Christian Dior по одинаковой цене и в Екатеринбурге, и в Париже, и в других городах (по данным «ДК», цены в екатеринбургском бутике Christian Dior выше европейских на 20% — величину таможенного сбора. — Прим. ред.). Татьяна Апрельская foto/www.elit-galand.ru Источник dkvartal.ru |