Мировой экономический кризис заставил Coca-Cola вернуться к мойке стеклотары. Главный исполнительный директор компании Мухтар Кент заявил, что это позволит снизить цены на фоне рецессии в мировой экономике. По его словам, Coca-Cola может не достичь поставленных перед собой целей по увеличению прибыли по итогам одного-двух кварталов этого года из-за того, что стоимость сырья по-прежнему остается выше уровня прошлого года, курс доллара США укрепляется, а покупатели сокращают потребление напитков, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg. Компания наращивает вторичное использование стеклотары за рубежом в попытке увеличить продажи. Розлив в стеклянные бутылки, которые можно использовать снова, менее дорогостоящий по сравнению с одноразовой пластиковой и алюминиевой упаковкой, что позволяет снижать розничную стоимость продукции. "Для нас было просто вновь ввести "возвратные" бутылки, как только мы увидели, что на них снова есть спрос", - сказал Кент. Предприятия для мойки стеклотары в Латинской Америке, Турции, России и на Филиппинах были созданы, когда Coca-Cola продвигалась на эти рынки, затем некоторые из них были законсервированы при переходе компании к алюминиевой и пластиковой упаковкам. Coca-Cola никогда не отказывалась полностью от "возвратных" бутылок, отметил глава компании. Они также используются в некоторых частях Китая и европейских странах, включая Испанию, Австрию и Италию. foto/www.onesourcetalent.com Источник vesti.ru |