Оригинальный маркетинговый ход, в условиях углубляющегося финансового кризиса, придумал владелец лондонского ресторана Little Bay, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Reuters. Посетителям ресторана в течение февраля официанты не будут приносить счетов, за съеденные блюда они будут платить, сколько сочтут нужным. Владелец ресторана Питер Илич (Peter Ilic) полагает, что таким образом он сможет привлечь намного больше клиентов. По мнению Илича, если посетителю действительно понравится приготовленное блюдо, то он не пожалеет денег, чтобы расплатиться. Более того, он уверен, что "никто не захочет показаться невежливым и уйти, не заплатив совсем ничего". Ресторатор отметил, что ресторанный бизнес в Лондоне с осени прошлого года переживает не самые лучшие времена. Например, банковские клерки, которые до финансового кризиса могли позволить себе обеды в дорогих ресторанах, теперь стараются питаться в бюджетных заведениях. Однако, по словам Питера Илича, за спиртные напитки посетителям Little Bay придется платить в любом случае. foto/www.news.sky.com Источник aquaexpert.ru |