Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2009 » Январь » 27 » На чем экономим?
На чем экономим?
18:40
Пятая часть россиян в связи с непростой экономической ситуацией готова отказывать себе в развлечениях – походах в театры, клубы и кино.

Опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru 21-22 января 2009 года среди 1000 респондентов из семи округов РФ, был открытым, то есть респондентам не было предложено конкретных вариантов ответа.

«В период кризиса остро ощущается необходимость экономить деньги, в основном это сказывается на повседневном досуге», – комментируют наши соотечественники (21%), принявшие решение в период кризиса урезать свои расходы на развлекательные мероприятия или даже вовсе отказаться от походов в рестораны, клубы, кино и прочие увеселительные заведения.

13% россиян считает, что наиболее целесообразно сократить расходы на приобретение одежды и обуви: «Реже буду покупать одежду и обувь»; «Могу спокойно отказаться от покупки одежды и обуви. Этого добра у меня на пару лет хватит!»

От дорогостоящих туристических поездок откажется в связи с кризисом 11% респондентов. Кто-то в целях экономии средств готов полностью исключить из бюджета такую статью расходов, как путешествия, другие же откажутся от цивилизованного отдыха и будут «ездить отдыхать дикарём», а поездки на Мальдивы или в Европу заменят путешествием «на местный юг».

Столько же опрошенных (11%) собирается экономить на продуктах питания: «Готова сократить ассортимент потребляемой пищи»; «Мы уже покупаем продукты в более дешёвых супермаркетах». Некоторые респонденты полны решимости отказаться от креветок, мяса, продуктов животного происхождения, йогуртов и сладкого.

Каждый десятый участник исследования с сожалением отмечает, что ему придётся экономить на всём, а значит, во многом себе отказывать. «На всём. Другого выхода просто нет»; «Готов экономить на всём по чуть-чуть», – комментируют они.

По 5% россиян готовы экономить на вредных привычках (алкоголе, сигаретах) и дорогих излишествах.

«Сократить передвижение на личном авто и больше пользоваться метро» в условиях кризиса собирается 3% респондентов.

2% наших сограждан будет экономить на всех видах транспорта, стараясь чаще ходить пешком. Столько же опрошенных (по 2%) в силу сложной экономической ситуации откажется от приобретения нового автомобиля, бытовой техники, а также походов в спа-центры и салоны красоты.

16% опрошенных предлагают свои способы экономии средств. Кто-то из них считает, что экономить надо на разговорах по мобильному телефону, коммунальных услугах и глянцевых журналах. Респонденты, не обделённые чувством юмора, готовы экономить «на доходах президента и депутатов» или «отказаться от уплаты налогов».

12% опрошенных гордо заявляет, что, несмотря на кризис, экономить они не собираются. «Кризис меня непосредственно не коснулся, поэтому я ни от чего не отказываюсь»; «Кризис у нас в головах»; «Надо больше и лучше работать!» – убеждены они.

В отличие от них 5% наших сограждан признаётся, что им уже не на чем экономить. «Речь уже не идёт об экономии. Статьи расходов урезаны до минимума»; «Не на чем. Я и до кризиса экономил», – описывают они своё сложное финансовое положение.

Затруднились с ответом 10% респондентов: «В зависимости от обстоятельств»; «Сложно сказать…»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 21-22 января 2009 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос: «На чём Вы готовы экономить (от чего готовы отказаться) в связи с кризисом?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать несколько вариантов ответа):

«На развлечениях» - 21%
«Готова частично отказаться от походов в рестораны, клубы, развлекательные центры»; «На посиделках в кафе»; «На походах в ресторан»; «Откажусь от ужинов в ресторане»; «От походов в заведения общепита, развлекательные учреждения»; «В период кризиса остро ощущается необходимость экономить деньги, в основном это сказывается на повседневном досуге»; «Возможно, вместо 7 посещений театра и 30 посещений кино в год я схожу 2 раза в театр и 10 раз в кино»; «На развлекательных мероприятиях»; «От культпоходов в кино, театр, музей, развлекательные центры...»; «Придётся уменьшить количество развлечений: кино, театр, бильярд...»

«На одежде, обуви» - 13%
«Могу спокойно отказаться от покупки одежды и обуви. Этого добра у меня на пару лет хватит!»; «На необязательных предметах гардероба»; «На обновлении гардероба и всяких нужных ненужностях»; «От нового гардероба»; «Реже буду покупать одежду и обувь».

«Не собираюсь экономить» - 12%
«Да нет никакого кризиса»; «Кризис меня непосредственно не коснулся, поэтому я ни от чего не отказываюсь»; «Кризис у нас в головах»; «Кто работает, тот ест!»; «Меня кризис не касается!»; «Надо больше и лучше работать!»; «Надоело экономить»; «Не готова отказаться ни от чего, готова больше работать»; «Не хочу я ни от чего отказываться – жизнь одна!»; «Ни на чём не экономлю. На всё необходимое хватает»; «Отказываться ни от чего не буду... Главное – рациональное использование имеющегося семейного бюджета. Экономика должна быть экономной».

«На отдыхе» - 11%
«От цивилизованного отдыха (буду ездить отдыхать дикарём)»; «Готова отказаться от активного отдыха»; «На выездах в Европу»; «На отдыхе, т. к. именно на это тратится почти весь доход»; «Однозначно придётся отказаться от туристических поездок»; «От поездки на Мальдивы. Поеду на местный юг»; «От поездки на море»; «От турпутёвки».

«На продуктах питания» - 11%
«Готова экономить на еде»; «Мы уже покупаем продукты в более дешёвых супермаркетах»; «На дорогих продуктах питания»; «От животной пищи»; «От йогуртов»; «От креветок»; «От мяса»; «От сладкого»; «Готова сократить ассортимент потребляемой пищи».

«На всём» - 10%
«В период кризиса экономить приходится на всём»; «Готов экономить на всём по чуть-чуть»; «На всём, кроме расходов на питание и детей»; «На всём, что не входит в число товаров первой необходимости»; «На всём. Другого выхода просто нет»; «Экономия во всём, жёсткий контроль над использованием средств».

«Уже не на чем экономить» - 5%
«Мой доход так мал, что я и без кризиса во всём себе отказывал»; «Никогда не жил на широкую ногу»; «Не на чем. Я и до кризиса экономил»; «Речь уже не идёт об экономии. Статьи расходов урезаны до минимума»; «У меня и так довольно скудный бюджет. Экономить мне уже не на чем».

«На алкоголе, сигаретах» - 5%
«На вредных привычках...»; «На алкоголе и сигаретах»; «На сигаретах. Уже начал»; «Не пью. Совсем. Бросил... Экономия!»; «От дорогого спиртного»; «Ром, виски»; «Экономить надо в первую очередь на том, от чего меньше всего пользы. Например, можно бросить курить. Я бросил!»

«На излишествах» - 5%
«На предметах роскоши. Остальное уже есть...»; «На роскоши – отказаться можно от ненужных вещей»; «На товарах класса люкс, кроме косметики»; «В связи с кризисом можно отказаться от некоторых деликатесов»; «На ненужных вещах»; «От деликатесной пищи»; «От ненужных безделушек, от вещей, без которых легко обойдусь»; «От шёлковых простыней».

«На бензине» - 3%
«На автомобиле – пересел на городской транспорт»; «Я сменила заправку на более дешёвую»; «Собираюсь сократить передвижение на личном авто и больше пользоваться метро».

«На покупке бытовой техники» - 2%
«На бытовой и электротехнике»; «От покупок, без которых можно обойтись: новая техника (если нет срочной необходимости в ней)»; «Я готов отложить покупку нового телевизора!»

«На транспорте» - 2%
«На такси»; «На транспортных расходах»; «Экономить на транспорте (общественном)».

«На покупке автомобиля» - 2%
«Готова отказаться от покупки машины»; «От покупки нового автомобиля».

«На походах в салоны красоты» - 2%
«От посещения солярия»; «На маникюре»; «От наращивания ресниц в салоне»; «От посещения спа-салона».

«На другом» - 16%
«На компьютерных «примочках»; «Журналы, Интернет, апгрейд ноутбука»; «Буду меньше разговаривать по мобильному телефону»; «На учёбе»; «От покупки недвижимости»; «Готов отказаться от уплаты налогов»; «Готова отказаться от шопинга»; «Меньше покупать, больше откладывать»; «На долгосрочных инвестициях и на значительных краткосрочных вкладах. Чтобы выжить в условиях кризиса, бизнес надо доверить скептику, а капитал – скупцу»; «На доходах президента и депутатов»; «На желаниях!»; «На количестве покупаемого, но не на качестве»; «На коммунальных услугах»; «На порошке для посудомоечной машинки – купила дешевле. Сократила покупку DVD-дисков для дочки»; «На свободном времени»; «Не готовы, а вынуждены: приостановить ремонт своей квартиры, а мечтать о жилье для взрослых детей даже не приходится»; «От инвестиций в акции и ценные бумаги»; «От квартплаты»; «От покупки прессы»; «Кабельное ТВ, бутики»; «От крупных денежных приобретений».

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» - 10%
«В зависимости от обстоятельств»; «Сложно сказать…»

foto/www.rambler.ru
Источник superjob.ru
Категория: Общее | Просмотров: 645 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:
Это интерестно:
[20.11.2008][Общее]
Ретейлеры ставят условия торговым сетям
[13.11.2008][Общее]
Мировой финансовый кризис и социальные права человека
[21.11.2008][Астрология]
Кризис толком еще не начался
[23.11.2008][В мире]
Мировой туризм входит в кризис
[13.11.2008][Финансы]
Эксперты: К краху доллара нужно готовиться
[21.11.2008][Общее]
Россия может стать одной из самых влиятельных мировых держав к 2025 году
[19.11.2008][Финансы]
В России резко возросла задолженность по зарплате
[20.11.2008][Госмеры]
Российские власти предсказали стране два года экономического кризиса
[10.11.2008][Общее]
Спрос на золото сохранится еще долго
[12.11.2008][Общее]
МОЭК на грани кризиса
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
индексы Россия Деньги Валюта кризис экономика кредит Сбербанк автокредит инфляция США недвижимость рецессия цены бюджет государство Лондон Медведев Обама Европа опрос кино Китай Интернет безработица ММВБ биржа банки Банк антикризисный Москва жилье Япония Путин работа образование профессия Нью-Йорк ипотека Италия правительство акция автомобиль суд реклама Центробанк доллар МВФ задолженность лицензия Рост инвестиции ВВП производство импорт аренда торги Кудрин строительство зарплата финансирование занятость евро квартира спад экономия господдержка Великобритания Германия рубль нефть экспорт увольнение Франция спрос продукты Греция Акции инвестор банкротство бизнес долг выход отдых цена продажа Одежда офис скидка сокращение здоровье дом Рейтинг работодатель Покупка расходы гостиница мода закон Новый год Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой степени Фин-Кризис отразился на вашей работе
Всего ответов: 222
Фин-Кризис © 2008-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz