Каким образом экономические трудности скажутся на телевещании? Сократится ли число интересных проектов? Какие сюрпризы ждут зрителей? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор телеканала "СТС" Вячеслав Муругов. Люди не прекратят кушать. Люди не прекратят пользоваться средствами гигиены. А значит будут ходить в магазины. А значит будет реклама. А значит будет телевидение. Другое дело, если реклама будет в меньших объемах… Но тут скорее пострадают создатели проектов, а не зрители. Еще недавно, когда у нас потоком шло производство сериалов, не оставалось времени, чтобы загрузить сценаристов новыми проектами. Они работали практически с колес. Сейчас, когда мы не можем бездумно запускать большое количество проектов, освобождается время у сценаристов. Конечно, тут же загружаем их. И когда пройдет кризис, у нас уже будет портфель разработок. В этой связи на первый план выходят не только идеи, но и стратегия. Актеры идут на встречу, снижают свои гонорары в среднем на 30%. Помогает нам и изменение валютного курса. На площадке "Папиных дочек" мы повесили стенгазету, каждый день дополняем ее новыми статьями о кризисе, чтобы актеры между съемками могли почитать о происходящем вокруг, и были более сговорчивы в цифрах. Повторы ситкомов зачастую собирают очень хорошие рейтинги. Как мы шутим: может зритель не понял юмор с первого раза и пытается понять со второго, с третьего. И от этого рейтинги только растут. foto/www.driverov.net Источник a2k.org.ua |