Американцы, несмотря на мировой финансовый кризис, не будут экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение – таковы результаты опроса, проведенного исследовательской компанией BIGresearch. При этом, пользование интернетом оказалось на первом месте. Несмотря на то, что он ежемесячно обходится каждой американской семье в среднем в 300 долларов, от него не намерены отказываться 80,9% участников исследования. На пользовании сотовыми телефонами не будут экономить 64,1% потребителей, на кабельном телевидении — 60,5%. По данным опроса, американцы также не будут экономить на посещении парикмахерских (40%), ресторанов быстрого питания (36,6%) и закупке товаров в сезон скидок (43%). В условиях кризиса и стремительного роста безработицы, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов (92,2%) и услугах домработниц (90%). foto/yadro.anaparegion.ru Источник bfm.ru |