На организованном в конце прошлой недели так называемом "саммите" пищевиков среди поставщиков и производителей продуктов питания был отмечен рост интереса населения к пищевым продуктам низшей ценовой категории. Что подтверждает прогнозы аналитиков о том, что во время экономического кризиса граждане будут отказываться от привычных продуктовых брендов и покупать дешевую еду. Уже сейчас в ряде регионов России вновь стали популярны продуктовые наборы 90-х годов — банка кильки, килограмм картошки и макароны вразвес. Как заявила директор Союза независимых сетей России Ирина Канунникова: "Вермишель серого цвета низкой сортности была очень популярна в 1998 году. Сейчас этот продукт будет пользоваться большой популярностью из-за привлекательности цены". В то же время администрация Москвы принимает возможные меры для снижения цен на продукты питания за счет поставки продуктов из продовольственных резервов города. Новиков Костантин foto/www.24-7-365.ru Источник sbyt.ru |