В условиях мирового финансового кризиса компании Coca-Cola и Pepsi запустили новые рекламные кампании, чтобы остановить трехлетний спад продаж газированных напитков и отвоевать друг у друга потенциальных покупателей. Новое счастье от Coca-Cola Coca-Cola в конце января запустила по всему миру новую маркетинговую кампанию, новый слоган которой звучит как «Открой счастье» (Open Happiness). Эта маркетинговая компания заменит просуществовавшую несколько лет кампанию под девизом: «Сторона жизни Coca-Cola» (Coke Side of Life). Чтобы стимулировать продажи, компания намерена провести масштабную промоакцию в торговых залах. Главная задумка — настроить покупателя на позитив. «Наша рекламная кампания призвана помочь покупателям почувствовать вкус простых радостей, ведь в трудные времена, такие как эти, востребованы честность и простота», — цитируют главного специалиста по маркетингу компании Coca-Cola Джо Триподи британские СМИ. Позитив от Pepsi В свою очередь, прямой конкурент Coca-Cola — компания Pepsi — запустила новую маркетинговую концепцию в канун Нового года. В своем рекламном ролике компания также пытается связать свою продукцию с темой счастья и позитива. В преддверии кампании Pepsi провела ребрендинг своих безалкогольных напитков, выставив на полки магазинов напитки Pepsi-Cola, Mountain Dew и Sierra Mist с обновленным дизайном и логотипами. Эксперты американского рынка безалкогольной продукции отмечают, что такого жесткого противостояния между двумя крупнейшими производителями колы не было уже на протяжении десятилетия. Андрей ХВОСТЕНКО foto/www.vesti.ru Источник mmr.net.ua |