Не все предприниматели несут от кризиса убытки. Есть и те, кто на нем хорошо заработает. Похоже, для некоторых сувенирщиков этот период станет расцветом. Первыми начали те, кто стал продавать в интернете значки и майки с надписями "Куплено на последние деньги" и "Жертва кризиса". Антикризисная тематика вышла на промышленные просторы. Теперь такой продукцией торгуют все столичные магазины подарков, пишет "Комсомольская правда". Сувенирщики подошли к делу ответственно, с фантазией и юмором. Лучше всего расходится антикризисная туалетная бумага, говорят продавцы-консультанты. По всей длине рулона - финансовые новости. Продажи автомобилей падают, персонал сокращают, индексы расшатались. Когда спускаешь ее в унитаз, наверняка, становится гораздо легче. В арсенале сувенирщиков есть "Антикризис проактив" - лекарство ото всего. Волшебная капсула оказывает благоприятное воздействие на центральную нервную систему. Если же совсем худо, можно взять "успокоительное", у которого нет медицинских противопоказаний. В роли лекарства - рулон целлофана с шариками. В такой заворачивают бытовую технику, чтобы не повредилась при перевозке. Эти шарики лопаются при нажатии пальцами. Антикризисный кошелек за две секунды надувается благодаря груше от прибора, который измеряет давление. "Барсетка антивандальная" из чугуна защищает денежки от хулиганов. "Антистрессовая тарелка". Из инструкции: размахнуться и разбить об пол. По мнению производителей, такие "подарки со смыслом" помогут пережить экономические трудности. Возможно, избежать разорения благодаря этой милой ерунде не удастся, но при виде ее настроение поднимается, утверждает корреспондент. Раз кто-то уже начал делать деньги на финансовом кризисе, значит, все не так плохо. foto/www.company-lt.ru Источник newsmsk.com |