Дубайский департамент по делам туризма и маркетинга в торговле (DTCM) запустил новую промоутерскую кампанию, которая должна привлечь внимание путешественников к этой части Арабских Эмиратов во время фестиваля шопинга. Выгода туристов состоит в том, что стоимость комнат во многих отелях снижена от 40% до 60%, а цены на еду и напитки упали сразу на 25%. Начавшийся 10 января фестиваль покупок продлится до середины февраля. Он считается одним из самых популярных мероприятий на Ближнем Востоке. Так что, не удивительно, что новая рекламная акция была приурочена именно к этому событию. Сотрудники DTCM сообщают, что упомянутая кампания начнет действовать сначала на главных для Эмиратов туристических рынках, т.е. в Германии, Великобритании, Индии, Японии и Австралии. Позднее в этом году она доберется и до прочих стран. Снижение цен на одном из самых фешенебельных и дорогих курортов мира – это всего лишь один из способов борьбы с мировым финансовым кризисом. Департамент туризма Дубая собрал целую команду специалистов в самых разных областях, включая представителей от Atlantis Resort и Jumeirah Group. Их главной задачей является разработка целого ряда акций, позволяющих стабилизировать экономическую ситуацию в регионе. foto/www.ost-travel.ru Источник tourgenius.ru |