Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2009 » Декабрь » 23 » Россияне прежде всего экономят на развлечeниях
Россияне прежде всего экономят на развлечeниях
10:22
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты регулярного мониторинга "Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса" за III квартал 2009 года. Сравнительный анализ данных I и III кварталов 2009 года показал, многие наши соотечественники начали реже ходить в кино, театры, ночные клубы, боулинг кафе и рестораны. Так, более половины участников исследования, прибегающие к такого рода услугам, отметили, что в связи с кризисом, им пришлось сократить частоту посещения вышеуказанных заведений. Кризис отразился на поведении покупателей в отношении различных видов страхования, услуг по ремонту и обслуживанию авто. Из тех, кто пользуется(-овался) ими, почти половина указала, что ищет и/или будет искать компании, предоставляющие эти же самые услуги, но дешевле. А вот посещать менее престижные клубы, по сравнению с теми, к которым привыкли участники исследования или переходить на услуги более дешевых операторов связи, люди оказались готовы меньше всего. Так, только около 1/3 опрошенных указывали, что будут искать возможности приобретать эти услуги за меньшие деньги.

Приобретение услуг большими объемами оказалось совершенно не востребовано среди респондентов. Видимо, люди не считают, что участие в накопительных программах или приобретение карт лояльности каким-то образом способствует получению финансовой выгоды. Так, в III квартале 2009 года только 8% опрошенных отметили, что стали экономить таким образом на оплате фитнесс-центров, бассейнов а также на услугах по уборке помещений.

Исследование показало, что наряду с поиском более дешевых мест, где можно приобрести привычные услуги, не менее популярным становится и такой способ экономии, как снижение частоты пользования этими услугами. В первую очередь это касается индустрии развлечений и отдыха: ночных клубов, кино, театров, боулинга, кафе и ресторанов. Меньше всего люди склонны экономить таким способом на оплате услуг Интернет-провайдеров, страховых компаний и негосударственных медицинских учреждений. "По нашим данным, россияне менее всего склонны экономить на своем здоровье, - говорит директор по исследованиям Profi Online Research Виктория Соколова. - Особенно, когда дело касается здоровья детей и родственников. Таким образом, данное исследование в очередной раз подтверждает, что наши соотечественники играть со здоровьем не намерены и готовы выкладывать приличные суммы за необходимые лекарства и визиты к специалистам".

Также стоит отметить, что по сравнению с I кварталом 2009 года, в III квартале респонденты оказались менее склонны сокращать частоту пользования теми или иными услугами. Видимо, паника, вызванная кризисом, постепенно спадает, и люди более трезво начинают взвешивать свои возможности, приходя к выводу, что могут и не экономить.

На каких услугах россияне экономить отказываются? В тройку лидеров вошли услуги Интернет-провайдеров, услуги мобильных операторов и услуги негосударственных медучреждений. Как в начале 2009 года, так и во второй его половине, более 1/3 участников исследования отметили, что сокращать свой бюджет на данные статьи расходов не будут. А вот на услуги туроператоров и турагентств только 1 из 10 опрошенных отмечал, что тратить меньше не стал/станет. Остальные 9 человек расходы на отдых и путешествия сократили.

Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что в данный момент большинство потребителей старается сохранить привычный уровень жизни. В каждой категории услуг есть известные, "раскрученные" марки, использование которых для потребителей стало неотъемлемой частью их жизни, их имиджа. Несмотря на то, что кризис в первую очередь отразился на финансовом положении, люди не хотят "снижать планку". Поэтому в первую очередь они стараются сократить свои расходы, покупая услуги там, где они стоят дешевле, либо сокращают объемы и/или частоту потребления привычных марок/товаров.

foto/www.eightdollaralcoholservertraining.com
Источник profiresearch.ru
Категория: Общее | Просмотров: 667 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:опрос, Интернет, развлечение, Телефон, экономия, ресторан, клуб, здоровье
Это интерестно:
[13.11.2008][Аналитика]
Глобальный передел: каким будет мир после нынешнего кризиса?
[19.11.2008][Общее]
Всемирный банк выпустил "страшилки для России"
[01.11.2008][Туризм]
Кризис доберется до туристов
[05.12.2008][Общее]
Цены ЖКХ в Москве взлетят на четверть
[05.12.2008][Госмеры]
Страсти по ипотеке
[19.11.2008][Госмеры]
А.Дворкович: Проблем с сохранением вкладов удастся избежать
[26.11.2008][Общее]
Рост долгов по зарплате в октябре в РФ на 33% не критичен - Минздрав
[10.11.2008][Культура и Искусство]
Перебродившее кино
[21.11.2008][Безработица]
Безработица в условиях кризиса
[11.11.2008][Общее]
Fitch прогнозирует снижение рейтинга России
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
кризис кредит автокредит G20 кино БРИК Бразилия безработица биржа FTSE DAX CAC Dow Jones Nasdaq банки Банк антикризисный Toyota автомобили работа профессия акция автомобиль суд Аргентина Азия доходы аренда бензин зарплата квартира иск экономия автопром Ford Белый дом бедность алкоголь Акции банкротство General Motors Chrysler Forbes бизнес долг Goldman Sachs Citigroup отдых электроэнергия развлечение аукцион банкрот риэлтор АвтоВАЗ резюме собеседование билет бонус дом авиаперевозчик Bank of America бренд армия биржи работодатель Покупка американцы Standard & Poor's брак трудоустройство расходы Google безработный косметика Австралия стратегия Nissan Opel Компания музей обман авиакомпания мода АИЖК закон British Airways GM Morgan Stanley IPO Magna женщина CША Chevrolet авторынок Lehman Brothers Lufthansa Fitch еда подарок Lada Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой степени Фин-Кризис отразился на вашей работе
Всего ответов: 222
Фин-Кризис © 2008-2025
Создать бесплатный сайт с uCoz