В отчаянной попытке привлечь внимание покупателей несмотря на глобальный кризис многие модные бренды эксплуатируют новый метод выбора стилей для будущих коллекций – спрашивая самих потребителей. Dolce & Gabbana, готовя коллекцию сезона весна-лето 2010, устроили настоящий опрос на YouTube, уточняя предпочтения потенциальных покупательниц. А модный бренд Prada в своем бутике в Италии запустил новый сервис пошива одежды по индивидуальному заказу. До максимума индивидуализацию моды довел Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld): у креативного директора дома Chanel есть элитный круг советчиков, чьи рекомендации дизайнер воплощает в новых коллекциях. Закрытый клуб под ироничным названием «Друзья Chanel» занимается своего рода «тестированием» коллекций Chanel перед тем, как Лагерфельд продемонстрирует их на подиуме и запустит в продажу. Французский кутюрье, известный своей придирчивостью, лично отобрал советчиц: ими стали обладательницы безупречного и в то же время оригинального стиля, достаточно богатые для того, чтобы быть преданными клиентками Chanel. Так, например, в состав «друзей Chanel» входит модный нью-йоркский диджей Лей Лезарк (Leigh Lezark). foto/www.assets.nydailynews.com Источник intermoda.ru |