Почему ролики компьютерной графики встречаются в современных играх всё реже и реже? Как показало исследование — из-за их дороговизны. В работе «В защиту графических роликов в играх» автор Джеффри Матулеф недоумевает, почему в современных компьютерных играх графические вставки используются гораздо реже, чем в играх прошлых лет? Он обвиняет создателей игр в нежелании выйти за пределы игрового процесса, ведь компьютерная игра позволяет использовать целую массу информационных средств. Ролики в процессе игры не отвлекают от сюжета или экшена, а напротив — делают их более насыщенными. Всё это, конечно, так. Но есть одна непреодолимая преграда более частому использованию графических видеовставок в играх — экономия средств. Большинству разработчиков игр приходится нанимать специализированные студии для создании анимированных роликов для своих проектов. Например, независимая компания графических эффектов Plastic Wax занималась созданием потрясающих видеовставок в такие игры как "Warhammer 40,000: Dawn of War II", "The Darkness" и "Mafia II". Эти игрушки стали визитной карточкой своих разработчиков, добились очень успешных продаж и стали статусным символом компании, которая может себе позволить подобные затраты и риски. Кроме того, большинству разработчиков сегодня выгоднее улучшить игровую графику до уровня, достаточного для создания анимированных сцен, чем нанимать сторонние организации для создания высококачественной компьютерной графики в игровых роликах. Даже несмотря на то, что приглашённые графические студии как правило берут на себе работу по разработке видео- и аудио-материалов, а также телевизионных сюжетов, для большинства разработчиков игр их услуги сегодня являются слишком дорогим удовольствием. В общем, так любимых многими геймерами видеовставок в компьютерные игры пока больше не станет. Высококачественная компьютерная графика тоже пострадала от мирового финансового кризиса и до нормализации экономического положения игроделов ситуация вряд ли улучшится. foto/www.sweetmama.ru Источник mir3d.ru |