Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2009 » Сентябрь » 17 » Треть россиянок не носят платья
Треть россиянок не носят платья
11:24
Из-за кризиса 40% россиянок сократили расходы на покупку одежды, а 7% откладывают покупку новых вещей до лучших времен. Об этом по результатам опроса сообщили в компании Nielsen.

«Более половины участниц исследования утверждают, что мода мало влияет на их выбор одежды, и они скорее руководствуются удобством, привычкой и личными предпочтениями, — уточняется в сообщении. — Основные источники информации о моде для потребителей – модные журналы, одежда, которая продается в магазинах, и то, как одеты люди на улицах».

«Экскурсоводная» роль знаменитостей, подруг и знакомых относительно невелика, даже в самой молодой группе. 28% опрошенных женщин сообщили, что ориентируются в своем выборе в том числе и на стиль знаменитостей, 23% — следуют за выбором подруг и знакомых. Для сравнения, на модные журналы полагаются 59% женщин.

Впрочем, значительная часть потребительниц (около 40%) следит за модой и старается ей следовать, хотя и избегает ультра-модных вещей. При этом модницы, или новаторы – те, кто внимательно следит за модой и покупает ультра-модные вещи одними из первых, а также те, кто покупает модные вещи сразу, как только их начинают носить другие – ранние последователи, оказались в меньшинстве – 3% и 5% соответственно.

При этом разница между тем, как новое и модное воспринимается разными возрастными аудиториями, оказалась меньше, чем можно было бы ожидать. Если в возрасте 35-44 года доля новаторов и ранних последователей составляет 6%, то в возрасте 18-24 – 12%.

Специалисты Nielsen также подсчитали, что из 10 раз среднестатистическая женщина надевает платье – 1 раз, юбку – 2 раза, брюки – 7 раз. При этом 35% россиянок практически не носят платья, 20% избегают юбок, и только 1% не носит брюки или джинсы. В то же время из 10 раз среднестатистическая женщина выбирет строгий деловой стиль – 2 раза, а свободный или спортивный стиль – 5 раз.

Самыми модными цветами одежды потребители считают цвета пастельной гаммы (30%), черный (25%) и яркие/неоновые цвета (20%). Следует отметить, что женщины 35-44 лет считают наиболее модными пастельную гамму и черный цвет, а женщины 18-24 лет — яркие/неоновые цвета и темную гамму. Блестящие ткани, претендующие на право называться модной тенденцией в наступающем сезоне, назвали в числе модных тенденций только 15% женщин.

Одежду с графическими/абстрактными рисунками и размытыми рисунками/цветовыми переходами потребители не только считают модными, но и любят. В то время как клетка и крупные цветы/орнаменты, хотя и воспринимаются покупательницами как остромодные, нравятся им меньше.

В то же время безусловным лидером остается одежда однотонных расцветок – половине опрошенных нравится именно такая одежда. Леопардовый рисунок, также отмеченный моными журналами в числе актуальных трендов, считают модным только около 10% женщин.

Из элементов одежды, которые российские покупательницы считают модными, лидером на данный момент являются леггинсы и одежда с металлической отделкой (например, заклепки, молнии) – около 50% потребителей уже или носят такую одежду, или не отвергают возможность ее покупки.

«При этом леггинсы уже носит значительное число потребительниц, что может быть связано как с популярностью этого вида одежды, так и с тем фактом, что это уже относительно давний тренд, переходящий из предыдущих сезонов. — констатируют в Nielsen. — Аутсайдером пока выступает новая линия плеч (а-ля 80-е). Этот тренд появился относительно недавно, и, возможно, еще не успел стать привычным для большинства потребительниц».

Между тем, в рамках кризиса каждая вторая покупательница стала более внимательно относиться к различным скидкам и распродажам, и каждая четвертая стала покупать более доступные марки и модели. С другой же стороны, согласно глобальному online-исследованию Nielsen, проведенному в 28 странах мира, Россия занимает первое мест по числу потребителей, готовых тратить свободные средства (оставшиеся после основных расходов на проживание) на покупку одежды. Причем, если с октября 2008 года по апрель 2009 их число существенно сократилось, то в течение лета дальнешего ухудшения показателей не произошло и наметилась тенденция к росту.

foto/www.avito.ru
Источник rosbalt.ru
Категория: Общее | Просмотров: 810 | Добавил: gil79 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:ПЛАТЬЯ, Брюки, Россиянки, юбка, тренд, расходы, Одежда
Это интерестно:
[05.12.2008][В мире]
Итальянцы боятся заходить в магазины из-за кризиса
[09.12.2008][Финансы]
Кризисы приходят, а цены остаются
[06.12.2008][Аналитика]
Банки в России: Как пережить кризис малой кровью?
[03.12.2008][Туризм]
Переплатим или сэкономим на новогодних турах?
[08.12.2008][Общее]
"Аэрофлот" будет сокращать расходы для борьбы с кризисом
[29.11.2008][Общее]
Восстановление СССР - путь выхода из кризиса?
[01.12.2008][Недвижимость]
Покупай кто может
[26.11.2008][Общее]
Предновогодний дефицит в розницу!
[10.11.2008][Интервью]
Компанию никому, кроме государства, не продам. Сергей Полонский, председатель совета директоров Mirax Group
[14.11.2008][Общее]
Кризис ударил по градусу
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
кризис кредит автокредит G20 кино БРИК Бразилия безработица биржа FTSE DAX CAC Dow Jones Nasdaq банки Банк антикризисный Toyota автомобили работа профессия акция автомобиль суд Аргентина Азия доходы аренда бензин зарплата квартира иск экономия автопром Ford Белый дом бедность алкоголь Акции банкротство General Motors Chrysler Forbes бизнес долг Goldman Sachs Citigroup отдых электроэнергия развлечение аукцион банкрот риэлтор АвтоВАЗ резюме собеседование билет бонус дом авиаперевозчик Bank of America бренд армия биржи работодатель Покупка американцы Standard & Poor's брак трудоустройство расходы Google безработный косметика Австралия стратегия Nissan Opel Компания музей обман авиакомпания мода АИЖК закон British Airways GM Morgan Stanley IPO Magna женщина CША Chevrolet авторынок Lehman Brothers Lufthansa Fitch еда подарок Lada Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой степени Фин-Кризис отразился на вашей работе
Всего ответов: 222
Фин-Кризис © 2008-2025
Создать бесплатный сайт с uCoz