Владелец бренда "Русский стандарт" миллиардер Рустам Тарико заявил, что его компания отмечает "сильное и неожиданное" восстановление объемов продаж на внутреннем рынке на фоне роста потребительского доверия. "Все потребители считают, что кризис будет преодолен. Мы отметили просто невероятное увеличение продаж на 25%-40%, а некоторых наименований продукции – на 50%", - отметил Тарико в интервью Bloomberg. "Русский Стандарт" считается крупнейшим российским производителем водки премиум-класса, бутылка которой в 0,75 литра стоит более 200 рублей ($6,79). Литровая оригинальная бутылка "Русского Стандарта" продается за 759 рублей в супермаркете Седьмой Континент рядом с Красной площадью в Москве, тогда как литр водки от основного конкурента российского производителя - бренда Absolut – можно купить за 1.159 рублей. Есть и другие виды водки "Русский Стандарт" стоимостью 949 и 1.009 рублей. С начала 2009 года продажи компании в России упали приблизительно на 25%, годовое падение может составить от 15% до 20%. Однако, миллиардер считает, что "если дела пойдут так, как сейчас, то объем продаж этой водки будет гораздо выше, чем в 2008 и в 2009 годах, учитывая столь мощное восстановление спроса". Компания "Русский Стандарт" продает свою водку в более чем 70 странах мира и планирует увеличить общий объем продаж на 30%-50% на фоне выхода бренда на новые рынки. В частности, в Китае, Индии и Бразилии. При этом экспорт принесет от 70% до 75% общей выручки в текущем году, по сравнению с 60% в 2008 году. Компания "Русский Стандарт" не планирует переносить производство из России со своего единственного завода в Санкт-Петербурге, говорит Тарико. Бизнесмен также поддерживает призывы властей на борьбу с чрезмерным потреблением алкоголя. Российский миллиардер, сделавший состояние на производстве спиртного, не видит здесь никаких противоречий. "Это не влияет на мой бизнес, потому что речь идет только о дешевой водке", - уверен Тарико. foto/www.mainvodka.com Источник k2kapital.com |