Японские мужчины в период кризиса начали более активно покупать специальную мужскую косметику, несмотря на снижение зарплат, рост безработицы и уменьшение населения. Как сообщает Bloomberg, продажи мужской косметики по уходу в 2008 году подскочили на 17% до 17,6 млрд йен ($196 млн) - для сравнения, в целом рост продаж косметики в Японии за этот период составил 0,2%. По данным исследовательской организации Euromonitor, на долю Японии приходится 10% от мирового рынка косметики и парфюмерии, общая стоимость которого составляет $333,7 млрд. "Все больше мужчин, от подростков до 30-летних, стремятся проявить свою индивидуальность в моде и стиле", - говорит Тосихиро Нагахама, главный экономист исследовательского института Dai-Ichi из Токио. По данным опроса японской Ассоциации производителей автомобилей, проведенного среди 1600 мужчин и женщин, японских студентов косметика и салоны красоты интересуют больше, чем автомобили. foto/www.www2.macleans.ca Источник rb.ru |