Несмотря на кризис, уныние и мировую депрессию, женщины, как оказалось, не желают экономить на обуви. Согласно проведенному недавно в Америке опросу, обувь для них – это «неприкосновенная» статья расходов даже в пору рецессии. Только ¼ опрошенных женщин сказали, что им пришлось урезать свои расходы на туфельки. Единственное, от чего готовы отказаться практически все респондентки, - это дизайнерские сумки (92%) и средства по уходу за лицом класса люкс (89%). Как оказалось, многие женщины считают такие покупки попросту ненужными. Согласно тому же опросу, большинство опрошенных также не желают отказываться от трат на стрижку и окраску волос. Приятно, что даже в самые тяжелые временя женщины продолжают заботиться о своей внешности. Чего, к сожалению, не скажешь о россиянках: буквально на днях на сайте РБК появился отчет о том, что спрос на услуги салонов красоты снизился на 40%. foto/www.lubimoy.kiev.ua Источник intermoda.ru |