Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2009 » Август » 5 » Московские бутики не боятся кризиса
Московские бутики не боятся кризиса
11:25
Падающий из-за кризиса потребительский спрос вынуждает производителей одежды снижать цены, причем не только в рамках распродаж, но и на новые коллекции. Правда, хотя экономический кризис затронул Россию не меньше, чем другие страны, владельцы московских бутиков уверены: их клиенты не откажутся от пристрастия к шопингу.

Производители таких популярных брендов, как Lacoste и Coach, планируют снизить цены на свою осеннюю коллекцию на 30%, пишет Forbes. Таким образом, производители одежды пытаются сохранить покупателей, доходы которых сократились, и избежать резкого спада продаж. Кроме того, так они пытаются избавиться от необходимости предлагать огромные скидки, как это было в прошлом году.

“70%-ные скидки, которые мы видели во время праздничных распродаж, опасны не только для устойчивости бренда, но и для его ценности”, - говорит аналитик отдела люкса из HSBC Эрван Рамбург.

В качестве защитной меры от падения прибылей известные мировые производители одежды решили затянуть пояса и сократить свою маржу прибыли, предложив потребителям более низкие цены.

В осенней коллекции Lacoste вязаные свитера, которые обычно стоят $145, будут продаваться по $98, говорит глава компании Роберт Сигель. К весне 2010 года компания намерена снизить цены и в других категориях, включая символ бренда - рубашки поло. При этом Сигель настаивает, что снижение цен не означает ухудшения качества.

Намерена снизить маржу прибыли и компания Coach: она будет продавать по $300 сумки, которые раньше стоили $335. Компания Joe´s Jeans, продающие джинсы премиального сегмента, снижает стоимость с $145 до $138.

Также люксовые компании собираются запустить производство более дешевых товаров и сократить объемы продаж.

Эрван Рамбург говорит, что на снижение цен оказали свое влияние доллар и японская иена, растущие к британскому фунту и евро. Это может вынудить некоторые европейские люксовые бренды снизить цены.

Однако, отмечает Forbes, в большинстве случаев ритейлеры и дизайнеры не афишируют своих мер по снижению цен. Если вы не являетесь их постоянным клиентом, вы можете вообще не заметить разницы. К тому же, едва ли на такие скидки пойдут “гиганты” уровня Louis Vuitton и Cartier.

“Эти компании продают классику, и если Cartier сегодня не продаст какие-нибудь из своих часов, они могут подождать и продать их через полгода”, - говорит Рамбург.

Роджер Коуелл, владелец одного из американских бутиков, говорит, что такие поставщики как Hermès, Loro Piana и Brioni сохранили стоимость своей продукции. Компании Burberry и Bally тоже утверждают, что не собираются снижать цены.

“Люкс строится на воспринимаемой ценности, - говорит Рамбург. - Снижая цену, вы уничтожаете “вау-эффект”, которым определяется люксовость товара”.

Оптимизм не покидает владельцев московских бутиков

Зато в Москве продавцы одежды люксового сегмента не испытывают беспокойства в связи с кризисом. Как пишет газета Financial Times, несмотря на снижение объемов продаж, владельцы российских бутиков сохраняют оптимизм.

Александр Бычин, управляющий московским магазином бренда Marc Jacobs, говорит: “В течение двух-трех недель в октябре, когда все осознали, что кризис - это не шутка, клиентов в нашем магазине стало меньше. Однако, когда они увидели, что непосредственно их кошельки пока не пострадали, они стали приходить в магазины с прежней частотой”.

Роза Каменева, австралийская гражданка российского происхождения, которая два года назад переехала в Москву и открыла бутик Cara & Co, говорит: “Некоторое время людям будет страшно, а потом все пройдет. Шопинг - любимый досуг в России”.

Тем не менее, привычки в области шопинга уже несколько изменились. “Если раньше наши клиенты обычно покупали за один раз по три-четыре наряда, то теперь ограничиваются одним-двумя”, - говорит Бычин.

Владелец модного дома Игорь Чапурин говорит: “Самое сложное будет продавать очень дорогую одежду. Люди будут пытаться найти какой-то баланс и более разумные цены. Однако мода - это необходимость. В России до сих пор существует культ визуальности. Он только начинает развиваться, и я не думаю, что он внезапно закончится”.

foto/www.backdor.ru
Источник 8-903.ru
Категория: Общее | Просмотров: 699 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:мода, прибыль, битик, шоппинг, Одежда, расходы
Это интерестно:
[18.11.2008][Общее]
Целлюлоза не нужна
[12.11.2008][Госмеры]
Алексей Кудрин: Кризис закончится в 2010 году
[20.11.2008][Недвижимость]
Цены на жилье в Москве упадут еще на четверть
[09.12.2008][Аналитика]
Модификации кризиса в массовом сознании
[14.11.2008][Аналитика]
Великая рецессия
[13.11.2008][Общее]
ЕС и Россия должны сотрудничать в преодолении последствий финансового кризиса
[03.12.2008][Финансы]
Российские банки повышают ставки по кредитным картам
[27.11.2008][Госмеры]
В условиях финансовой нестабильности задержки с выплатой зарплаты бюджетникам недопустимы
[15.11.2008][Общее]
Финансовый кризис довел россиян до запоев и психбольниц
[14.11.2008][Общее]
Опережающий спрос
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
кризис кредит автокредит G20 кино БРИК Бразилия безработица биржа FTSE DAX CAC Dow Jones Nasdaq банки Банк антикризисный Toyota автомобили работа профессия акция автомобиль суд Аргентина Азия доходы аренда бензин зарплата квартира иск экономия автопром Ford Белый дом бедность алкоголь Акции банкротство General Motors Chrysler Forbes бизнес долг Goldman Sachs Citigroup отдых электроэнергия развлечение аукцион банкрот риэлтор АвтоВАЗ резюме собеседование билет бонус дом авиаперевозчик Bank of America бренд армия биржи работодатель Покупка американцы Standard & Poor's брак трудоустройство расходы Google безработный косметика Австралия стратегия Nissan Opel Компания музей обман авиакомпания мода АИЖК закон British Airways GM Morgan Stanley IPO Magna женщина CША Chevrolet авторынок Lehman Brothers Lufthansa Fitch еда подарок Lada Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой степени Фин-Кризис отразился на вашей работе
Всего ответов: 222
Фин-Кризис © 2008-2025
Создать бесплатный сайт с uCoz