В то время как европейцы и американцы демонстрируют все меньший спрос на предметы роскоши под влиянием глобальной рецессии, в Азии ситуация диаметрально противоположна: согласно новому исследованию, проведенному компанией Grey Group, большинство жителей азиатских стран уверено, что тратить больше в эпоху кризиса — это один из наилучших выходов из ситуации. Азиатский подход не лишен известного смысла: 82% респондентов утверждают, что пусть небольшие, но все же предметы роскоши — посещение спа, отдых на роскошном курорте, новый стильный аксессуар — заставляют их смотреть на жизнь куда более оптимистично, сообщает интерет-ресурс luxemag.ru. Почти 70% азиатов уверены, что в жизни должно быть как можно больше роскоши — приятные мелочи, по их словам, помогают справиться со стрессом. В исследовании приняли участие 33 тысячи жителей стран Азиатского региона — Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Тайваня и Вьетнама. foto/www.sastamaalindia.com Источник rosbalt.ru |