Исследовательский центр компании «МИЭЛЬ-Новостройки» провел анализ звонков, поступающих в колл-центр компании. В ходе исследования было проанализировано более 500 звонков, поступавших в течение 2 недель. Эксперты пришли к выводу, что в общем объеме запросов появился практически не существовавший еще год назад тип обращений - за психологической помощью. «Многие покупатели не уверены в завтрашнем дне и сомневаются в самой возможности сделки. Позвонив риэлтору, они в первую очередь хотят получить эмоциональную поддержку, потом разобраться в ситуации на рынке и лишь затем готовы обсуждать свои потребности и предложения компании. Фактически корпоративный телефон превращается в «телефон доверия», - делится Юлия Гераськина, директор по продажам компании «МИЭЛЬ-Новостройки». Наиболее частые причины беспокойства, отмеченные в ходе исследования: - продолжающееся снижение стоимости жилья (в 70% всех обращений), - отсутствие подходящих предложений, особенно в готовых или завершающихся объектах (90%), - невозможность договориться о приемлемых условиях оплаты или получить ипотечный кредит (95%). Стоит отметить, что такого рода беспокойства не имеют реального основания - в основном смятение вызвано общим негативным информационным фоном. «Мы подготовили сотрудников к работе в новых условиях - теперь они могут оказать клиентам необходимую поддержку, помогая преодолеть тревогу и страх, а также проконсультировать по ситуации на рынке жилья, портфелю предложений и подбору удобных вариантов приобретения - с помощью ипотечного кредитования, субсидий, а также совершения альтернативных сделок. Сейчас на рынке действительно имеются достойные предложения, подходящий момент для покупки которых уже наступил», - заключает эксперт. foto/www.chopra.com Источник ROKF.RU |