"В кризис в России наибольшую рекламную активность проявили те, кому было тяжелее всего", - заявил сегодня, 10 ноября, на пресс-конференции в Великом Новгороде руководитель проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России и СНГ Даниил Костинский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, Костинский отметил, что "год назад, когда кризис грянул, в российском телевизионном эфире появилось огромное количество рекламы банков и автомобилей". "Это очень банальная, но понятная тенденция - остались рекламные бюджеты, и надо было их использовать. Но это также говорит о вере в эффективность рекламы", - заявил Костинский. По его мнению, за последние годы качество рекламы в России улучшилось, однако "огромное количество потрясающих идей "зарубаются" рекламодателями". "Реклама в России развивается, но с тяжелыми проворотами", - заявил Костинский. По его мнению, улучшению качества рекламы в России в некотором роде способствовал и проект "Ночь пожирателей рекламы", который сейчас проводится в 40 российских городах. В Великом Новгороде "Ночь пожирателей рекламы" состоится впервые 21 ноября. На большом экране в Новгородском академическом театре драмы имени Достоевского будут продемонстрированы 400 рекламных роликов из 50 стран мира, отобранные лично создателем проекта Жаном Мари Бурсико. В настоящее время подобные ночи проводятся в 150 городах мира. Одновременно с Великим Новгородом шоу состоятся в Перми и Ростове-на-Дону. foto/www.ua.adme.ru Источник regnum.ru |