Кризис вынудил холдинг "СТС Медиа" заморозить зарплаты и сократить расходы на программный продукт, сообщил гендиректор холдинга Антон Кудряшов в интервью газете "Коммерсант", рассказывая об антикризисных мерах, принятых в компании. "Придя в компанию, я выделил для себя ряд конкретных задач. Прежде всего - реформа организационной структуры... Для меня российские медиакомпании не являются планкой. Мне интересны лучшие мировые образцы организации бизнеса, будь то Google или Pixar", - отметил он. По его словам, затем была проведена кадровая реформа для усиления управленческой команды. "Сегодня из 12 ключевых топ-менеджеров, наверное, половина - это недавно пришедшие в компанию люди", - сказал гендиректор. "В июле совет директоров в целом одобрил долгосрочную стратегию, которой раньше у компании не было. В частности, принята трехлетняя программа примерно на 25 миллионов долларов полного перехода на цифровые технологии - от цифрового архива до цифрового выпуска и монтажа. Сейчас все до сих пор на кассетах", - отметил Кудряшов, добавив, что сейчас оборудование холдинга одно из самых старых в отрасли. Он рассказал и о разработанной системе мотивации сотрудников: "Сотруднику ставится пять-шесть задач на год, и от выполнения каждой из них зависит определенный процент его бонуса. Причем для топ-менеджеров треть бонуса привязана к заранее оговоренным общекорпоративным показателям. Ну и в ближайшие два-три месяца 25 ключевым сотрудникам будут предложены четырехлетние опционы. На эту программу зарезервировано более 5 миллионов акций". Отвечая на вопрос о том, какие коррективы внес кризис в его планы, Кудряшов отметил, что "если бы не кризис, не пришлось бы замораживать зарплаты и не было бы такого существенного сокращения расходов на контент". foto/www.bereznikov.net Источник rb.ru |