Через три года доля отечественных автомобилей на рынке России сократится до 17,8% в случае развития рынка по «среднему сценарию». Такой прогноз дают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем новом исследовании «Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 2009 года, тенденции и прогнозы». Вместе с тем, за прошедший год доля отечественных моделей даже несколько подросла - на 2,5 процента до 27,1%. Доля иномарок при этом уменьшилась и составила 72,9% (1,01 миллиона штук). Всего за 2009 год в России было продано более 1 миллиона 395 тысяч новых легковых автомобилей, что меньше результата аналогичного периода прошлого года на 50,2%. Лидером рынка по-прежнему остается продукция тольяттинской марки LADA, продажи которой за рассматриваемый период составили немногим более 354 тысяч штук, а рыночная доля составила 25,3%. На другие российские марки с каждым годом приходится все меньшая часть рынка легковых машин: по итогам 2009 года эта цифра составила 1,7%. foto/www.carmotor.cz Источник autostat.ru |