Экономический кризис ударил по индустрии моды и красоты настолько сильно, что, похоже, в ближайшее время уйдут в небытие целые бренды. Если последние два года принесли с собой настоящий бум новых парфюмерных линеек, то сейчас наблюдается обратная тенденция. Даже известные бренды с большим опытом работы на рынке парфюмерии переживают не самые лучшие времена и даже могут оказаться на пороге закрытия (Escada и Lacroix). Гигант LVMH отказался от сотрудничества с Fendi, несмотря на продемонстрированные хорошие показатели; парфюмы Alexander McQueen вскоре будут сняты с производства. Нишевые бренды испытывают самые большие сложности в сегодняшнем экономическом контексте. Множество недавно появившихся небольших компаний сталкиваются с финансовыми трудностями, некоторые вообще закрываются. Иметь собственный бутик стало дорогим удовольствием, а мультибрендовые магазины не всегда готовы принять предложение о сотрудничестве, исходящее от новых фирм. В то же время крупные компании предлагают линейки, составляющие альтернативу продукции нишевых брендов. Так D&G представили линейку Anthology, Van Cleef & Arpels - коллекцию Collection Extraordinaire. В условиях финансовых трудностей и конкуренции со стороны ведущих фирм нишевых брендов станет гораздо меньше. foto/www.bluemooncandles.files.wordpress.com Источник news.parfumplus.ru |