Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Антикризисные советы - Народные советы

Главная » Статьи » Советы народа

Как открыть своё дело абсолютно бесплатно
Я длительное время находилась за рубежом, вернулась в Россию на несколько месяцев, а в стране – кризис. Устраиваться на работу на несколько месяцев не считаю целесообразным. Как же с пользой заполнить свободное время? А вот как.

Идем в Центр занятости в отдел по содействию самозанятости населения. Там очереди нет (по крайней мере, до написания этой статьи не было), а работник отдела внимателен и вникает во все детали вашей ситуации. Говорим (с воодушевлением): «Я хочу открыть своё дело». Предоставляете диплом и трудовую книжку, рассказываете, чем хотите заняться (если сами не знаете, чем заняться, скажите: «Работой в Интернете»).

Что это Вам даёт?

1. Центр занятости оформляет за Вас все документы, оплачивает все пошлины и даже делает Вам печать абсолютно бесплатно.

2. Центр занятости организует для Вас бесплатные курсы предпринимательства (с выдачей сертификата о прохождении курсов), где Вам расскажут всё о налогообложении и других правах и обязанностях индивидуального предпринимателя.

3. Если Вы решили открыть дело, не связанное напрямую с Вашим образованием, Центр занятости организует для Вас бесплатные курсы по выбранному направлению.

4. Вы имеете право получить субсидию на развитие Вашего бизнеса в размере годового пособия по безработице – максимум 58800 рублей. Это не кредит, а субсидия, поэтому возвращать эти деньги государству не нужно!

Что нужно сделать?

1. Стать на учет в центре занятости. Немаловажная деталь – со дня Вашего увольнения должно пройти менее полугода, иначе на учет не поставят. Как только Вы подходите к регистратору (отстояв многочасовую очередь), сразу говорите, что Вы хотите открыть своё дело (другими словами: «Я на ИП»). В этом случае на учет Вас поставят более охотно, а выдавать направления на работу будут менее активно.

Справку 2НДФЛ о зарплате за 3 месяца сразу подавать необязательно (предположим, на бывшем месте работы не могут выдать справку немедленно). Вас зарегистрируют без справки с правом получать минимальное пособие по безработице в размере 850 рублей. А когда подадите справку, то пособие Вам пересчитают со дня Вашей регистрации. Но имейте ввиду, что, если Вы не подадите эту справку совсем, то сможете претендовать на субсидию для развития бизнеса в размере чуть больше 10000 рублей, так как рассчитывается она от Вашего пособия.

2. Пройти пятидневные курсы для безработных, где Вам расскажут, как лучше всего искать работу, составлять резюме, на что Вы имеете право и так далее.

3. Пройти десятидневные курсы для будущих предпринимателей. Эти курсы можно пройти только после общих пятидневных курсов. Что ж, таков порядок.

4. Если у Вас есть желание, можете пройти бесплатные курсы по выбранному направлению (от 1 до 3 месяцев). Во время прохождения всех курсов Вам будет выплачиваться пособие по безработице.

И только после всех этих формальностей Вам помогут открыть своё дело и выплатят субсидию.

Какие недостатки?

1. С момента регистрации Вас в качестве предпринимателя Вы лишаетесь права на получение пособия по безработице.

2. Субсидию Вы сможете потратить в течение 6 месяцев со дня её получения и только на развитие бизнеса. Например, Вы можете оплачивать аренду помещения. Тем, кто не решил, чем заниматься (при регистрации в налоговой инспекции можно указать до 50 видов деятельности), можно приобрести компьютер/ноутбук, принтер, ксерокс, сканер и так далее (такая техника пригодится и для работы, и для личной жизни). За все приобретения нужно отчитаться Центру занятости товарными чеками.

3. Центр занятости будет контролировать Вашу предпринимательскую деятельность в течение 1 года. Это значит, что Вы не сможете получить деньги, потратить, а потом закрыться. А вот через год можете закрываться.

4. Придется раз в три месяца подавать декларацию о доходах в налоговую инспекцию, даже если доход нулевой. А если что не так, то от штрафов Вам не отвертеться. Если Вы боитесь проблем с налоговой инспекцией либо Вы в отъезде, можно заключить договор с компанией, которая сделает и подаст Ваши документы за Вас вовремя за символическую плату.

5. Необходимо делать отчисления в Пенсионный фонд за себя и за нанятых Вами работников в размере 1800 рублей в квартал за человека (то есть 600 рублей в месяц). Конечно, накладно, но если посчитать, что 1800х4=7200 рублей за год, а субсидия – 58800 рублей, то ясно, что это не в убыток.

foto/www.kp.dn.ua

Источник: http://shkolazhizni.ru
Категория: Советы народа | Добавил: gil79 (12.08.2009)
Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Советы народа [84]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
индексы Россия Деньги Валюта кризис экономика кредит Сбербанк автокредит инфляция США недвижимость рецессия цены бюджет государство Лондон Медведев Обама Европа опрос кино Китай Интернет безработица ММВБ биржа банки Банк антикризисный Москва жилье Япония Путин работа образование профессия Нью-Йорк ипотека Италия правительство акция автомобиль суд реклама Центробанк доллар МВФ задолженность лицензия Рост инвестиции ВВП производство импорт аренда торги Кудрин строительство зарплата финансирование занятость евро квартира спад экономия господдержка Великобритания Германия рубль нефть экспорт увольнение Франция спрос продукты Греция Акции инвестор банкротство бизнес долг выход отдых цена продажа Одежда офис скидка сокращение здоровье дом Рейтинг работодатель Покупка расходы гостиница мода закон Новый год Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
Повлиял ли Фин-Кризис на ваши новогодние планы
Всего ответов: 40
Фин-Кризис © 2008-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz