Приветствую Вас Гость | RSS

Финансовый кризис

Сортировать по: Просмотрам, Коммментариям или Дате.
Главная » 2010 » Февраль » 11 » Реклама в Интернете оказалась самой кризисоустойчивой
Реклама в Интернете оказалась самой кризисоустойчивой
10:23
В среду Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) на своем сайте опубликовала результаты оценки экспертным советом ассоциации объемов размещения рекламы за 2009 год в шести конкретных сегментах: телевидение, печатные СМИ, радио, Интернет, наружная реклама и новые медиа.

Согласно подсчетам АКАР, объем рекламного рынка в целом в 2009 году составил около 204 млрд рублей. События развивались не самым худшим для рекламной индустрии образом — прогноз Национальной рекламной ассоциации о 50-процентном сокращении рынка не сбылся: по сравнению с предыдущим годом рынок сократился меньше, на 26%.

Как и ожидалось, самые сложные времена у печати: черная полоса в этом сегменте затянулась, и по итогам года падение составило 43%, объемы размещения упали до 32,6 миллиарда рублей. На радио падение составило 36% (до 9 миллиардов рублей), в наружной рекламе — 41% (до 27,3 миллиарда рублей). На телевидении снижение объемов рекламы составило 18% (до 113,7 миллиарда рублей).

Единственный сегмент медиа, в котором все более или менее хорошо — это Интернет. Однако эксперты не единодушны в оценке этого рынка. Они не смогли договориться о том, как оценивать полученные от компаний цифры — с учетом НДС или нет. По мнению многих специалистов, вычитающиеся проценты нельзя рассматривать как коммерческую прибыль отдельных компаний, а соответственно, и рынка в целом.

Как бы то ни было, по оценке специалистов АКАР, в целом рынок интернет-рекламы за 2009 год вырос до 19 миллиардов рублей.

В принципе, это совпадает с оценками других участников рынка. Так, днем ранее рекламное агентство Mindshare Interaction сообщало, что российский рынок интернет-рекламы поднялся на 6%, до 15,6 миллиарда рублей. Агентство подчеркивало, что эта сумма не учитывает НДС.

По оценке АКАР, расходы на медийную рекламу в Интернете увеличились на 4%, до 7,7 миллиарда рублей, на контекстную — на 11%, до 11,3 миллиарда рублей.

Генеральный директор Mediaselling Лев Глейзер не согласен с оценкой АКАР и считает, что итоги года по контекстной рекламе должны быть иными, лучшими — не 11,3, а 12,4 миллиарда рублей.

«Тому есть две причины, — заявил BFM.ru Лев Глейзер. — Первая — Интернет быстро растет, потому что аудитория в Интернете прирастает со скоростью 20-25% в год, чего нет в других медиа. Вторая и, может быть, основная причина заключается в том, что контекстная реклама направлена на получение немедленного результата, и модель продажи основана на прямой эффективности. Поэтому понятно, что Интернет-рынок выигрывает. Плата происходит за клики, а не за показы, и каждый рекламодатель смотрит на конкретные результаты, которые ему эта реклама приносит прямо здесь и сейчас».

Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов в интервью BFM.ru заявил, что в последнее время «рынок развернулся в лучшую сторону». Если по первому полугодию падение было 30%, а по году в целом получается -26%, то второе полугодие оказалось гораздо лучше первого, то есть падение было меньшим, примерно на уровне 21-22%. Подсчеты АКАР также свидетельствуют о том, что в конце года российский рынок рекламы все же стал постепенно восстанавливаться от кризиса.

«Отчасти это объясняется тем, что мы сравниваем конец 2009 года с концом 2008 года. В конце 2008 года уже кризисные явления были, поэтому база, с которой мы сравниваем, уже была не очень большая, отсюда и сокращение падения. По медиа никаких чудес нет. Распределение примерно то же самое, которое мы подтверждали по итогам шести месяцев и по итогам девяти месяцев», — сказал также Сергей Веселов.

Сергей Веселов считает, что прогнозировать будущие заработки отрасли, сейчас очень сложно. «Реклама — это производная от потребительского рынка. Потребительский рынок — это производная от экономики. Что у нас будет с экономикой в ближайший год?»

Эксперт сомневается, что найдутся серьезные специалисты, которые гарантированно предскажут цены на нефть или курс рубля к валютам. Лев Глейзер прогнозирует рост в пределах 10-15%, хотя и отмечает, что это скорее гадание на кофейной гуще.

АКАР впервые оценила и объем рынка маркетинговых коммуникаций в целом (ATL и BTL), который составил 256 миллиардов рублей, что на 27% меньше, чем в 2008 году.

foto/www.greekshares.com
Источник bfm.ru
Категория: Общее | Просмотров: 758 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги:СМИ, Интернет, реклама
Это интерестно:
[24.11.2008][Безработица]
Авиакомпания "Сибирь" сократила 600 летчиков
[11.11.2008][Общее]
Эксперт: В кризис «Газпрому» надо экономить, а не просить
[13.11.2008][В мире]
Кризис: страдает торговля
[01.11.2008][Автомобили]
Взялись за иномарки
[24.11.2008][Недвижимость]
Несмотря на кризис, темпы продаж загородной недвижимости впечатляют
[19.11.2008][Общее]
Лучший год в истории
[30.10.2008][Советы психолога]
Социальные катаклизмы и психическое здоровье
[13.11.2008][Финансы]
РТС приостановила торги префами "Уралсвязьинформа" и акциями группы "ПИК", ММВБ - бумагами "Акрона"
[24.11.2008][В мире]
Спрос на золото резко вырос в арабских странах в условиях кризиса
[21.11.2008][Общее]
Россия может стать одной из самых влиятельных мировых держав к 2025 году
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это один из лучших сайтов про мировой финансовый кризис в России. На нашем сайте вы найдете последние новости про мировой финансовый кризис в России. Наши новости, несмотря на финансовый кризис, обновляются по мировым стандартам довольно часто. Наш сайт собирает новостную информацию о финансовом кризисе со всех СМИ. На нашем специализированном сайте будут только новости, имеющие отношение к мировому финансовому кризису. В мировой финансовый кризис входят такие понятия, как экономический кризис, банковский кризис. На нашем сайте про мировой финансовой кризис вы сможете найти народные антикризисные советы.
Меню сайта
Разделы новостей
Безработица [262]
Туризм [185]
Культура и Искусство [153]
Автомобили [205]
Советы психолога [110]
Исторические аспекты [40]
Аналитика [234]
Астрология [35]
Общее [1158]
Финансы [1277]
Недвижимость [266]
Интервью [153]
В мире [1101]
Госмеры [328]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Друзья сайта
индексы Россия Деньги Валюта кризис экономика кредит Сбербанк автокредит инфляция США недвижимость рецессия цены бюджет государство Лондон Медведев Обама Европа опрос кино Китай Интернет безработица ММВБ биржа банки Банк антикризисный Москва жилье Япония Путин работа образование профессия Нью-Йорк ипотека Италия правительство акция автомобиль суд реклама Центробанк доллар МВФ задолженность лицензия Рост инвестиции ВВП производство импорт аренда торги Кудрин строительство зарплата финансирование занятость евро квартира спад экономия господдержка Великобритания Германия рубль нефть экспорт увольнение Франция спрос продукты Греция Акции инвестор банкротство бизнес долг выход отдых цена продажа Одежда офис скидка сокращение здоровье дом Рейтинг работодатель Покупка расходы гостиница мода закон Новый год Rambler's Top100
Статистика

Наш опрос
В какой степени Фин-Кризис отразился на вашей работе
Всего ответов: 222
Фин-Кризис © 2008-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz